Затраты абонентов в роуминге может полностью контролировать только life:)
Биллинговая система life:) позволяет осуществлять расчет стоимости услуг в режиме реального времени, т.е. плата за использование услуг происходит одновременно с потреблением услуги абонентом-контрактником, всегда, включая услуги в роуминге. Об этом «proIT» сообщили в компании.
Соответственно абонент life:) располагает только доступными на его счету средствами. «При этом оповещение о перерасходе не пересылается, потому что перерасход возможен лишь для контрактных абонентов, и лишь при условии подачи ими заблаговременно официального запроса на предоставление возможности перерасхода», - отмечают в компании.
У МТС в биллинговой системе меньше возможностей. «Если у абонента выставлен лимит задолженности, он сработает и в роуминге. Услуги роуминга будут отключены до пополнения счета», - отмечают в компании. В МТС отмечают, что ведут работу над решением, которое позволит абонентам контролировать свой счет в роуминге в онлайн-режиме. Но сроков ее запуска не называют.
В «Киевстаре» ранее сообщили, что биллинговое оборудование не имеет технической возможности в он-лайн режиме фиксировать трафик абонентов в роуминге. Это связано с тем, что роуминг-партнеры передают данные не сразу, а через некоторый промежуток времени, оговоренный в договорах с партнерами. «Отдельные мобильные операторы, например, из России, передают их оперативно – до 2 дней, с европейскими коллегами обмен данными происходит дольше. Задержка может составлять до 45 дней», - отмечают в «Киевстаре».
При этом в «Киевстаре» заявляют, что операторы-партнеры не имеют данных о лимитах наших абонентов и оказывают услуги связи до получения ответного сообщения домашнего оператора. Но за время задержки передачи файлов размер долга абонента растет как снежный ком.
Источник: proIT
blog comments powered by Disqus