Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



«Киевстар» ограничит звонки «самых разговорчивых» контрактников

29 октября 2012
«Киевстар» ограничит звонки «самых разговорчивых» контрактников

С 01 ноября 2012 года оператор мобильной связи «Киевстар» начнет поэтапный перевод некоторых контрактных некорпоративных и корпоративных абонентов, которые обслуживаются на условиях тарифных планов «Абсолютный Неограниченный» и «Бизнес Абсолютный Неограниченный», на обслуживание по условиям тарифных планов «Неограниченный Platinum» и «Бизнес Неограниченный Platinum» соответственно.

Об этом сказано в сообщении оператора, текстом котрого располагает «proIT»

«Эти изменения проводятся с целью недопущения злоупотреблений со стороны некоторых абонентов, которые препятствуют стабильной работе телекоммуникационной сети. В частности, осуществлению массовых длительных соединений с сетями других операторов в объемах, которые в несколько раз превышают предельные показатели всей абонентской базы», - сказано в сообщении.

В компании отметили, что «Киевстар» действует в соответствии с условиями п. 3.3.5. «Соглашения о предоставлении услуг подвижной (мобильной) связи», который заключается с абонентами, и п. 38.7. «Правил предоставления и получения телекоммуникационных услуг» утвержденных постановлением Кабинета Министров Украины от 11.04.2012 года № 295, а также «Условий предоставления телекоммуникационных услуг «Киевстар», АО «Киевстар» имеет право изменять перечень телекоммуникационных услуг, а именно, изменять тарифы и условия обслуживание телефонного номера абонента, в случае выявления противоправных действий со стороны абонента, которые создают препятствия для стабильной работы сети компании, а также вызывают значительные нагрузки на сеть, которые наносят вред качественному предоставлению услуг другим клиентам.

О данных изменениях абоненты будут проинформированы заранее, с помощью персональных SMS.

При этом «proIT» в компании пояснили, что если абонент не захочет перейти на новый, предложенный тариф, то он останется на своем действующем тарифном плане.

Источник: proIT

953

blog comments powered by Disqus

Мобильная связь


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI