Абоненты «Интертелекома» получат «рекламный номер»
«Интертелеком» ввел услугу «Рекламный номер», которая позволит абонентам создать собственную интерактивную систему обработки входящих звонков, передает корреспондент «proIT» со ссылкой на пресс-службу компании.
На одном номере может быть настроена работа автоматического секретаря, голосовое меню, реакция на действия абонентов и перевод звонков на группы номеров при помощи разнообразных видов переадресаций. Решение обеспечит даже небольшим компаниям и предпринимателям полный перечень бизнес-функций телефонной связи, который до сих пор был доступен лишь в крупных офисах.
Также услуга «Рекламный номер» позволит все звонки принимать на 1 номер, записывать разговоры сотрудников с клиентами для повышения эффективности их работы, получать статистику пропущенных звонков непосредственно на свой еmail, переадресовывать входящие звонки на любые номера и т.п.
Новая услуга доступна для подключения на всех коммерческих тарифных планах областной и районной нумераций.
Подключить услугу «Рекламный номер» можно в автоматической системе самообслуживания абонентов, в Центрах обслуживания абонентов или дилерских точках продаж.
Так, стоимость подключения услуги составляет 10 грн, а ежемесячная плата в зависимости от пакета и перечня услуг — от 18 грн до 150 грн.
Источник: proIT
blog comments powered by Disqus