АМКУ «одобрил» повышение тарифов «Киевстара»
Антимонопольный комитет не нашел оснований для претензий к компании «Киевстар» из-за повышения цен в феврале, сообщил первый замглавы ведомства Рафаэль Кузьмин. По его словам, комитет запросил у оператора информацию об изменениях в тарифах и установил, что оно касается лишь 5% абонентской базы (всего услугами компании пользуются почти 26 млн человек). Об этом пишет «КоммерсантЪ Украина».
«Киевстар» повысил цены сразу в 50 тарифных планах. С 1 февраля на 15-30% выросла абонплата в 16 тарифных планах для контрактных абонентов, а с 5 февраля — в 29 тарифных планах для prepaid-абонентов. С 12 февраля для абонентов пяти тарифных планов без ежедневной абонплаты, таких как «Единая цена» и «С нами лучше», на 15-25% повысится стоимость внутрисетевых и межсетевых звонков.
Цены в этом году повышал и МТС. С 15 января компания в 14 тарифных планах в два раза повысила стоимость активации услуги «Супер» (в ее рамках предоставляются бесплатные минуты для звонков), увеличив при этом объем предоплаченного трафика. К тому же компания ввела ежедневную абонплату — 0,5 грн — в тарифных планах «МТС Первый» и «МТС Свободный», а также на 50% повысила плату за соединение в ряде старых тарифных планов. Господин Кузьмин отметил лишь, что об этом повышении АМКУ неизвестно.
Управляющий партнер юридической компании Arzinger Тимур Бондарев допускает, что комитет все еще может оштрафовать «Киевстар» и МТС в случае дальнейшего изменения тарифной политики. Но сейчас, достигнув компромисса с операторами, комитет, похоже, не хочет ввязываться в новые разбирательства, считает источник в одной из юридических компаний, работающих с АМКУ.
Источник: proIT
blog comments powered by Disqus