Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



«Киевстар» будет блокировать спам на операторском уровне

05 декабря 2012
«Киевстар» будет блокировать спам на операторском уровне

Мобильный оператор «Кивестар» с 1 декабря начал использовать новое решение для отслеживания и блокировки спам-сообщений. Об этом «proIT» сообщили в компании.

Система SMS AntiSPAM анализирует входящий SMS-трафик с других телекоммуникационных сетей и позволяет управлять входящим SMS-трафиком, который поступает на номера абонентов «Киевстар», и блокировать его в случае, если он является спамом.

Провайдером технического решения стала американская компания Roamware Inc.

Действие системы SMS AntiSPAM распространяется на весь SMS трафик, который приходит из разных каналов — как украинских, так и зарубежных. При этом, как уверяют в компании, вероятность блокировки обыкновенных пользовательских сообщений исключена, так как система реагирует только на очень большие объемы рассылки (от 1 тыс. сообщений).

По словам директора по развитию продуктов и нового бизнеса «Киевстар» Алексея Киреева, часто абоненты самостоятельно подписываются на рассылки, которые затем их раздражают.

«Мы рекомендуем внимательнее относиться к подписанию различных соглашений о предоставлении услуг, участию в акциях, скидках, конкурсах, отзывах, где нужно оставлять свой номер телефона», – советует Киреев.

Клиент «Киевстар» может самостоятельно отписаться от рассылок, на получение которых ранее дал свое согласие. Для этого нужно позвонить по телефону, который указан в тексте нежелательного SMS, и отказаться от получения рассылки или изменить договорные отношения с компанией-отправителем.

Если в сообщениях отправителя не указаны его координаты, абонент может заблокировать его с помощью соответствующей функции в смартфоне (доступно не для всех смартфонов), специальных операторских решений (например «СТОП-лист» у «Киевстара») или мобильных антивирусных решений (например, Kaspersky Mobile Security), либо написать заявление в центре обслуживания своего оператора.

Если абонент не давал согласие на получение сообщений, он может обратиться в call-центр «Киевстар», заявка будет рассмотрена, и будут приняты соответствующие меры по отношению к отправителю SMS.

Напомним, что согласно Правилам предоставления и получения телекоммуникационных услуг, под «спамом» подразумеваются сообщения, которые без предварительного согласия потребителя преднамеренно массово отправляются на его почтовый адрес или телефон.

Источник: proIT

1307

blog comments powered by Disqus

Мобильная связь


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI