МТС заспамило своих абонентов "благими вестями" в день Благовещенья
Котрактные абоненты МТС Украина жалуются на спам, которым решила засыпать их компания оператор, 7 апреля 2013 года, в День Благовещения. Начиная с 11:20 и до 17:20 (к моменту написания новости), сообщение с рекламой одного из тарифов оператора приходили каждые 10 минут, что, естественно, не сильно радует отдыхающих в воскресенье людей.
Оператор колл-цетра МТС посоветовал абоненту "выключить и включить телефон", а если это не поможет, то пререгистрироваться в сети", обьяснив такую ситуацию внезапной несовместимостью телефона и сим-карты. По информации proIT, подобную "технологию" решения проблем в колл-центре МТС предлагаюn практически всегда, когда проблема выходит за рамки стандартных процедур операторов колл-центра. Ни выключение телефона, ни отключение от сети к позитивным результатм не привели, спам продолжает приходить абонентам.
Источник: proIT
blog comments powered by Disqus