"Ростелеком" пробежится по Уралу
"Ростелеком" инвестирует 170 млн руб. в развитие монобрендовой сети на Урале. После реорганизации мобильного бизнеса и создания СП с "Tele2 Россия" "Ростелеком" планирует оптимизировать монобрендовую сеть.
Об инвестиции в развитие сети говорится в документах, которые вчера были опубликованы на портале госзакупок.
Как уточнил в разговоре с репортером ComNews представитель ОАО "Ростелеком", речь идет о закупке у единственного действующего поставщика услуг для МРФ "Урал" - ЗАО "Уралтелекомсервис" (компания занимается управлением розничной сетью оператора на территории УРФО и Пермского края).
"Ранее компания объявляла, что для повышения эффективности бизнес-процессов будет создавать на Урале сеть монобрендовых центров продаж и обслуживания под собственным управлением. Эта работа уже проводится, поэтому договор с "Уралтелекомсервисом" продлевается на переходный период – только на два месяца", - подчеркнул представитель "Ростелекома".
В конце прошлого года, в рамках новой стратегии по повышению качества обслуживания клиентов, "Ростелеком" решил прекратить восьмилетнее сотрудничество с "Уралтелекомсервисом". Из-за разрыва всех деловых отношений под угрозой увольнения оказались более 2 тыс. сотрудников "Уралтелекомсервиса" (см. новость на ComNews от 25 декабря 2013 г.).
Полностью оптимизировать монобрендовую сеть оператор планирует после реорганизации мобильного бизнеса компании и создания СП с "Tele2 Россия", добавил вчера представитель "Ростелекома".
"Ростелеком" и "Tele2 Россия" уже подписали рамочное соглашение об интеграции мобильных активов в уставный капитал совместного предприятия (СП) "T2 Рус Холдинг". Сделка, в результате которой будет создан новый федеральный игрок на рынке сотовой связи, будет завершена в течение года (см. новость ComNews от 7 февраля 2014 г.).
Оптимизацией монобрендовых сетей уже занимаются многие операторы. Так, ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) в 2013 г. сократило количество салонов на 10%. Розничная сеть МТС, к концу 2012 г. насчитывавшая 4462 салона связи, за год сократилась до 4034 салонов, следует из отчета компании. Количество торговых точек оператора практически не изменилось (по итогам 2013 г. их было 2837 против 2889 годом ранее), а количество салонов, работающих по франшизе, уменьшилось на 24%, до 1197.
Другой оператор "большой тройки" – ОАО "ВымпелКом" – наоборот за прошлый год увеличил количество франчайзинговых салонов: в конце 2013 г. их было более 2900 - на 11% больше, чем годом ранее. По словам пресс-секретаря "ВымпелКома" Анны Айбашевой, количество розничных салонов оператора утроилось, составив 1240 (см. новость на ComNews от 13 февраля 2014 г.).
Источник: ComNews
blog comments powered by Disqus