Эксперты недоумевают: европейские бизнесмены практически не используют сервис видео-конференций
Практически две трети от общего числа европейских компаний отказываются пользоваться видеоконференциями. В условиях мирового финансового кризиса это довольно странный показатель, - сообщает портал TelecomTV.
Согласно результатам исследования проведённого компанией Easynet Global Services, 87% компаний понимают, что могли бы экономить бюджеты, направленные на командировки сотрудников за счёт использования технологии видео-конференций. Но не делают этого, поскольку, считают, что личный контакт с партнёром/клиентом намного эффективнее.
Более того, четверть опрошенных компаний выразили свои опасения по поводу будущего видео-конференций, сославшись на то, что "вряд ли такой безличный контакт сможет сделать заседание продуктивным и комфортным".
И всё же есть компании, которые на практике используют видео-конференции, но 21% из них считают, что эта технология слишком сложная. Главный специалист по исследованиям Easynet Global Services, Дэнис Планат (Denis Planat), прокомментировал: "Результаты исследования показали, что очень много европейских компаний не используют широкий потенциал технологии видео-конференций, поскольку люди считают её слишком сложной или неудобной для переговоров и управления. Руководство многих компаний пока что даже и не планирует пользоваться этой технологией, предпочитая концентрироваться на проведении реальных заседаний ".
Но, всё-таки, не все так консервативны в своих взглядах на новые технологии. В частности, 60% европейских компаний считают, что в период мирового финансового кризиса, видео-конференции - это отличный повод для экономии командировочных бюджетов. Более того, помимо экономии средств, видео-конференции позволяют сэкономить время, которое могло бы быть затрачено на поездки. Для 59% опрошенных компаний этот фактор оказался самым важным.
Уменьшение количества выбросов загрязняющих окружающую среду, оказалось важным фактором для 31% опрошенных компаний. Они считают, что видео-конференция позволит сократить выброс CO2 в атмосферу планеты, поскольку их сотрудники будут меньше пользоваться автомобилями, самолётами и т.д.
К слову, совсем недавно, министр по вопросам экологии Великобритании провёл видео-конференцию с представителями Австралийского правительства, после чего констатировал, что благодаря видео-конференции, ему удалось сэкономить: 60 часов, т.е. то время, которое бы он потратил на дорогу, а также 6,2 тонны выбросов CO2, которые могли бы засорить атмосферу при полёте на авиалайнере.
Александр Власюк
Согласно результатам исследования проведённого компанией Easynet Global Services, 87% компаний понимают, что могли бы экономить бюджеты, направленные на командировки сотрудников за счёт использования технологии видео-конференций. Но не делают этого, поскольку, считают, что личный контакт с партнёром/клиентом намного эффективнее.
Более того, четверть опрошенных компаний выразили свои опасения по поводу будущего видео-конференций, сославшись на то, что "вряд ли такой безличный контакт сможет сделать заседание продуктивным и комфортным".
И всё же есть компании, которые на практике используют видео-конференции, но 21% из них считают, что эта технология слишком сложная. Главный специалист по исследованиям Easynet Global Services, Дэнис Планат (Denis Planat), прокомментировал: "Результаты исследования показали, что очень много европейских компаний не используют широкий потенциал технологии видео-конференций, поскольку люди считают её слишком сложной или неудобной для переговоров и управления. Руководство многих компаний пока что даже и не планирует пользоваться этой технологией, предпочитая концентрироваться на проведении реальных заседаний ".
Но, всё-таки, не все так консервативны в своих взглядах на новые технологии. В частности, 60% европейских компаний считают, что в период мирового финансового кризиса, видео-конференции - это отличный повод для экономии командировочных бюджетов. Более того, помимо экономии средств, видео-конференции позволяют сэкономить время, которое могло бы быть затрачено на поездки. Для 59% опрошенных компаний этот фактор оказался самым важным.
Уменьшение количества выбросов загрязняющих окружающую среду, оказалось важным фактором для 31% опрошенных компаний. Они считают, что видео-конференция позволит сократить выброс CO2 в атмосферу планеты, поскольку их сотрудники будут меньше пользоваться автомобилями, самолётами и т.д.
К слову, совсем недавно, министр по вопросам экологии Великобритании провёл видео-конференцию с представителями Австралийского правительства, после чего констатировал, что благодаря видео-конференции, ему удалось сэкономить: 60 часов, т.е. то время, которое бы он потратил на дорогу, а также 6,2 тонны выбросов CO2, которые могли бы засорить атмосферу при полёте на авиалайнере.
Александр Власюк
Источник: NAG News
Интернет
Темы форума
Сегодня в 03:29
Дальний прием FM радио (тропосферный, спорадический,метеоры)
Вчера в 15:54
Приём и обсуждение 78.5°E - Thaicom 8 в KU Band
04 июля 2025
Конвертори С-band ( в добрі руки )
01 июля 2025
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
30 июня 2025
Приём и обсуждение 38°E - PakSat 1R в С Band
27 июня 2025
Спутниковая прямофокусная антенна МАВО 1,8 м
23 июня 2025
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A
22 июня 2025
Транспондерные новости 2.8°E - Rascom QAF1R
22 июня 2025
Новости от "НТВ-ПЛЮС"/ НТВ-ПЛЮС УКРАИНА
19 июня 2025
Сравнение одинарного и твин конвертера inverto
17 июня 2025
Транспондерные новости 10°E - Eutelsat 10A
06 июня 2025
Допоможіть визначити супутникові антени
04 июня 2025
Транспондерные новости 53°E - Express AM6
01 июня 2025
Прием 30w Mabo 180 см моторизона система.сигнал в dB
26 мая 2025
Евроспорт и Олимпиада
25 мая 2025
Спутниковые фиды, временные трансляции