Аналитики обещают рекламе в Рунете +18% в год
По данным J’son & Partners, объем рынка интернет-рекламы в 2008 г. достиг уровня $600-620 млн (рост на 55% за год). Доля контекстной рекламы составила 58-59%, в первом квартале 2009 г. ожидается увеличение этого показателя до 62-65%. В 2009 г. прогнозируется дальнейший рост сегмента контекстной рекламы на 30%. Объемы медийной рекламы будут падать с темпом 2% в год, считают аналитики. Рост всего рынка составит 16-18%.
В денежном измерении рынок интернет-рекламы в 2009 г. достигнет $690 млн, в 2010 - $900 млн. С 2010 г. ожидается частичное восстановление рынка после кризиса и увеличение темпов роста рынка.
«Рост контекстной рекламы обусловлен текущей ситуацией, при которой рекламодатель стремится к значительному сокращению расходов на рекламу и увеличению ее эффективности, достигая максимально плотного контакта с целевой аудиторией, - говорит Юлия Канина, старший консультант J’son & Partners. - Перераспределение рекламного бюджета в сторону контекстной рекламы является для рекламодателей скорее актуальной антикризисной мерой. По ее мнению, снижение цен на контекстную рекламу основными игроками (в частности, недавно компания «Бегун» объявила о снижении минимальной стоимости порога входа в контекстную рекламу сервисе до 10 копеек, - прим. CNews), приведет к значительному притоку в данный сегмент рекламных бюджетов, но в свою очередь повлечет адекватную ответную реакцию со стороны медийщиков.
Генеральный директор "Бегуна" Алексей Басов согласен с прогнозом аналитиков относительно 30%-х темпов роста контекстной рекламы на 2009 г., но более долгосрочные оценки давать не рискует. По его словам, конъюнктура рынка меняется – если раньше рекламодатели, особенно крупные бренды, активно инвестировали в собственные бренды, размещая медийную рекламу, то теперь больше нацелены на прямые продажи. Для них важен быстрый оборот инвестиций. Поэтому «продающие» рекламные инструменты будут востребованы больше, чем брендинговые.
Максим Уваров, исполнительный директор RORER, также считает, что контекстная реклама будет расти быстрее медийной, но давать прогнозы отказывается: «Если раньше у компаний велось годовое планирование, то сейчас такого нет в принципе. Люди не знают, что будет дальше, общая неопределенность и общая паника переносится и в рынок рекламы».
Источник: CNews
blog comments powered by Disqus
Интернет
Темы форума
Вчера в 22:27
Транспондерные новости 2.8°E - Rascom QAF1R
Вчера в 18:52
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A
03 декабря 2025
СпортТВ: спутник, кабель, права на трансляции, новые проекты
03 декабря 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Київ. Антена на Білу Церкву
03 декабря 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Київ. Антена на Житомир
03 декабря 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Київ. Антена на Черкаси
03 декабря 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Київ. Антена на Чернігів
01 декабря 2025
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
26 ноября 2025
Транспондерные новости 36,1°E -Express-AMU1/35.9°Е Eutelsat
14 ноября 2025
Транспондерные новости 76.5°E - Apstar 7
14 ноября 2025
Приём и обсуждение 8°W - Eutelsat 8 West B в С Band
29 октября 2025
Транспондерные новости 83°E - Insat 4A / G-Sat 10 / G-Sat 12
28 октября 2025
Приём и обсуждение 15°W - Telstar 12 Vantage в Ku band
26 октября 2025
38,2'e-Paksat MMI
25 октября 2025
Дальний прием FM радио (тропосферный, спорадический,метеоры)
13 октября 2025
Рынок платного ТВ и кризис
12 октября 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Рокитне, Київська область
04 октября 2025
Спутниковые фиды, временные трансляции
03 октября 2025
Транспондерные новости 66°E - Intelsat 17
28 сентября 2025
Приём и обсуждение 57°E - NSS 12 в Ku band


