Украинская реклама уходит с телевидения и билбордов в интернет
В конце декабря Всеукраинская рекламная коалиция (ВРК) составила свой прогноз объемов рекламы на медиарынке в 2009 году. Среди сплошных минусов в их таблице выделяется единственный плюс - это рост на 20% ее объемов в интернете. По подсчетам экспертов, в этом кризисном году бизнес принесет агентствам, создающим и размещающим предложения в Сети, свыше 120 млн грн., что на одну пятую больше, чем за предыдущий год, пишет издание.
Тем не менее самих продавцов виртуальных предложений оптимистичные прогнозы ВРК не очень-то воодушевляют. Многие из них надеются на еще больший рост. Так, аккаунт-директор рекламного сетевого агентства UaMaster Юрий Высовень считает, что бюджеты, выделяемые на рекламу в интернете, ежегодно вырастали на 100%, а то и целых 200%. "Так что 20% роста - это слишком мало", - сказал он Корреспонденту.
Высовень уверен, что в этом году менее активными заказчиками будут банки, строительные и риелторские компании, которые всегда были самыми щедрыми клиентами. "Но надеюсь, что возрастет спрос на рекламу потребительских товаров, автомобилей, мобильных телефонов и операторов. Ну и, конечно же, на политическую рекламу. Все же это будет предвыборный год", - говорит рекламист.
Особенно выгодной и самой эффективной эксперты видят контекстную рекламу. Она появляется перед интернет-пользователем только по тематическому запросу определенного товара или услуги. Со временем контекстная реклама может стать самой популярной, как сейчас это происходит в США и Европе, прогнозирует издание.
korrespondent.net
Тем не менее самих продавцов виртуальных предложений оптимистичные прогнозы ВРК не очень-то воодушевляют. Многие из них надеются на еще больший рост. Так, аккаунт-директор рекламного сетевого агентства UaMaster Юрий Высовень считает, что бюджеты, выделяемые на рекламу в интернете, ежегодно вырастали на 100%, а то и целых 200%. "Так что 20% роста - это слишком мало", - сказал он Корреспонденту.
Высовень уверен, что в этом году менее активными заказчиками будут банки, строительные и риелторские компании, которые всегда были самыми щедрыми клиентами. "Но надеюсь, что возрастет спрос на рекламу потребительских товаров, автомобилей, мобильных телефонов и операторов. Ну и, конечно же, на политическую рекламу. Все же это будет предвыборный год", - говорит рекламист.
Особенно выгодной и самой эффективной эксперты видят контекстную рекламу. Она появляется перед интернет-пользователем только по тематическому запросу определенного товара или услуги. Со временем контекстная реклама может стать самой популярной, как сейчас это происходит в США и Европе, прогнозирует издание.
korrespondent.net
Источник: PULT
blog comments powered by Disqus
Интернет
Темы форума
Вчера в 22:27
Транспондерные новости 2.8°E - Rascom QAF1R
Вчера в 18:52
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A
03 декабря 2025
СпортТВ: спутник, кабель, права на трансляции, новые проекты
03 декабря 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Київ. Антена на Білу Церкву
03 декабря 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Київ. Антена на Житомир
03 декабря 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Київ. Антена на Черкаси
03 декабря 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Київ. Антена на Чернігів
01 декабря 2025
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
26 ноября 2025
Транспондерные новости 36,1°E -Express-AMU1/35.9°Е Eutelsat
14 ноября 2025
Транспондерные новости 76.5°E - Apstar 7
14 ноября 2025
Приём и обсуждение 8°W - Eutelsat 8 West B в С Band
29 октября 2025
Транспондерные новости 83°E - Insat 4A / G-Sat 10 / G-Sat 12
28 октября 2025
Приём и обсуждение 15°W - Telstar 12 Vantage в Ku band
26 октября 2025
38,2'e-Paksat MMI
25 октября 2025
Дальний прием FM радио (тропосферный, спорадический,метеоры)
13 октября 2025
Рынок платного ТВ и кризис
12 октября 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Рокитне, Київська область
04 октября 2025
Спутниковые фиды, временные трансляции
03 октября 2025
Транспондерные новости 66°E - Intelsat 17
28 сентября 2025
Приём и обсуждение 57°E - NSS 12 в Ku band


