Украинская реклама уходит с телевидения и билбордов в интернет
В конце декабря Всеукраинская рекламная коалиция (ВРК) составила свой прогноз объемов рекламы на медиарынке в 2009 году. Среди сплошных минусов в их таблице выделяется единственный плюс - это рост на 20% ее объемов в интернете. По подсчетам экспертов, в этом кризисном году бизнес принесет агентствам, создающим и размещающим предложения в Сети, свыше 120 млн грн., что на одну пятую больше, чем за предыдущий год, пишет издание.
Тем не менее самих продавцов виртуальных предложений оптимистичные прогнозы ВРК не очень-то воодушевляют. Многие из них надеются на еще больший рост. Так, аккаунт-директор рекламного сетевого агентства UaMaster Юрий Высовень считает, что бюджеты, выделяемые на рекламу в интернете, ежегодно вырастали на 100%, а то и целых 200%. "Так что 20% роста - это слишком мало", - сказал он Корреспонденту.
Высовень уверен, что в этом году менее активными заказчиками будут банки, строительные и риелторские компании, которые всегда были самыми щедрыми клиентами. "Но надеюсь, что возрастет спрос на рекламу потребительских товаров, автомобилей, мобильных телефонов и операторов. Ну и, конечно же, на политическую рекламу. Все же это будет предвыборный год", - говорит рекламист.
Особенно выгодной и самой эффективной эксперты видят контекстную рекламу. Она появляется перед интернет-пользователем только по тематическому запросу определенного товара или услуги. Со временем контекстная реклама может стать самой популярной, как сейчас это происходит в США и Европе, прогнозирует издание.
korrespondent.net
Тем не менее самих продавцов виртуальных предложений оптимистичные прогнозы ВРК не очень-то воодушевляют. Многие из них надеются на еще больший рост. Так, аккаунт-директор рекламного сетевого агентства UaMaster Юрий Высовень считает, что бюджеты, выделяемые на рекламу в интернете, ежегодно вырастали на 100%, а то и целых 200%. "Так что 20% роста - это слишком мало", - сказал он Корреспонденту.
Высовень уверен, что в этом году менее активными заказчиками будут банки, строительные и риелторские компании, которые всегда были самыми щедрыми клиентами. "Но надеюсь, что возрастет спрос на рекламу потребительских товаров, автомобилей, мобильных телефонов и операторов. Ну и, конечно же, на политическую рекламу. Все же это будет предвыборный год", - говорит рекламист.
Особенно выгодной и самой эффективной эксперты видят контекстную рекламу. Она появляется перед интернет-пользователем только по тематическому запросу определенного товара или услуги. Со временем контекстная реклама может стать самой популярной, как сейчас это происходит в США и Европе, прогнозирует издание.
korrespondent.net
Источник: PULT
blog comments powered by Disqus
Интернет
Темы форума
Вчера в 23:20
Приём и обсуждение 57°E - NSS 12 в Ku band
19 ноября 2024
Спутниковая прямофокусная антенна АСТВ-2,5 m. (Ахтырка)
18 ноября 2024
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
14 ноября 2024
Intelsat 37e @ 18°W T2-MI
13 ноября 2024
Приём и обсуждение 78.5°E - Thaicom 8 в KU Band
12 ноября 2024
Тропо - приём DVB-T,DVB-T2 в Украине.
11 ноября 2024
Прием FM из Киева и других городов
11 ноября 2024
Приём двух частот Alcomsat 1
10 ноября 2024
Антена ефірна Romsat AV-4035 (VHF)+(UHF)
10 ноября 2024
Зовнішня FM/DAB антена ROKS FM-10A
10 ноября 2024
Транспондерные новости 52.5°E - Al Yah 1
10 ноября 2024
Транспондерные новости 52°E - TurkmenÄlem / MonacoSat
09 ноября 2024
Транспондерные новости 28.2°E - Astra 2E/2F/2G
08 ноября 2024
Прием 30w Mabo 180 см моторизона система.сигнал в dB
06 ноября 2024
Спутниковые фиды, временные трансляции
04 ноября 2024
Транспондерные новости 10°E - Eutelsat 10A
02 ноября 2024
DVB-T/T2 частоты и каналы в КИЕВЕ и регионе (без обсуждения)
01 ноября 2024
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A
30 октября 2024
Мультиплекс МХ-7 от Концерна РРТ (174-230 МГц)
27 октября 2024
Мой новый Channel Master240