Голосование




Среда 04.06.25, вечер
+20°

влажность: 63%

давление: 749 мм

ветер: 0 м/с,

+18°

влажность: 50%

давление: 750 мм

ветер: 3 м/с,

+19°

влажность: 59%

давление: 747 мм

ветер: 5 м/с,

+23°

влажность: 61%

давление: 759 мм

ветер: 2 м/с,

+20°

влажность: 76%

давление: 738 мм

ветер: 2 м/с,



Украинская реклама уходит с телевидения и билбордов в интернет

06 февраля 2009
В конце декабря Всеукраинская рекламная коалиция (ВРК) составила свой прогноз объемов рекламы на медиарынке в 2009 году. Среди сплошных минусов в их таблице выделяется единственный плюс - это рост на 20% ее объемов в интернете. По подсчетам экспертов, в этом кризисном году бизнес принесет агентствам, создающим и размещающим предложения в Сети, свыше 120 млн грн., что на одну пятую больше, чем за предыдущий год, пишет издание.

Тем не менее самих продавцов виртуальных предложений оптимистичные прогнозы ВРК не очень-то воодушевляют. Многие из них надеются на еще больший рост. Так, аккаунт-директор рекламного сетевого агентства UaMaster Юрий Высовень считает, что бюджеты, выделяемые на рекламу в интернете, ежегодно вырастали на 100%, а то и целых 200%. "Так что 20% роста - это слишком мало", - сказал он Корреспонденту.

Высовень уверен, что в этом году менее активными заказчиками будут банки, строительные и риелторские компании, которые всегда были самыми щедрыми клиентами. "Но надеюсь, что возрастет спрос на рекламу потребительских товаров, автомобилей, мобильных телефонов и операторов. Ну и, конечно же, на политическую рекламу. Все же это будет предвыборный год", - говорит рекламист.

Особенно выгодной и самой эффективной эксперты видят контекстную рекламу. Она появляется перед интернет-пользователем только по тематическому запросу определенного товара или услуги. Со временем контекстная реклама может стать самой популярной, как сейчас это происходит в США и Европе, прогнозирует издание.

korrespondent.net

Источник: PULT

1432

Интернет


Последние Популярные Коментируют

Темы форума