Голосование




Четверг 17.07.25, днем
+21°

влажность: 69%

давление: 742 мм

ветер: 1 м/с,

+28°

влажность: 52%

давление: 743 мм

ветер: 3 м/с,

+33°

влажность: 35%

давление: 742 мм

ветер: 3 м/с,

+28°

влажность: 52%

давление: 752 мм

ветер: 2 м/с,

+23°

влажность: 53%

давление: 734 мм

ветер: 2 м/с,



МТС сдала яйцо в аренду

09 января 2009
Российский сотовый оператор "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) официально объявил о решении предоставить свой бренд в аренду индийскому сотовому оператору Shyam Telelink. "Яичный" бренд на территории Индии появится в феврале 2009 г.

Как уже ранее сообщал ComNews (см. новость ComNews от 31 октября 2008 г.), МТС приняла решение предоставить право пользования брендом индийскому телекоммуникационному активу АФК "Система" Shyam Telelink.

С февраля 2009 г. в индийском штате Раджастан появится локализованный бренд МТС, под которым продолжит работу индийский CDMA-оператор Shyam Telelink. Вывод бренда на индийский рынок не будет связан с запуском сетей Shyam Telelink в других индийских штатах и дата запуска "яйца" в Индии обусловлена лишь оговоренным в соглашении сроком. "Сейчас соглашение между МТС и Shyam Telelink находится в стадии подписания", - уточняет пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая.

Использование бренда МТС и рекламных материалов будет определяться соответствующим регламентом и координироваться специалистами МТС. Соглашение не подразумевает участия МТС в операционной деятельности Shyam Telelink, в том числе в части вывода на индийский рынок продуктов и сервисов МТС.

Объем платежей, который Shyam Telelink обязан будет перечислять в адрес МТС не разглашается. "В последние годы мы проводили планомерную работу, направленную на развитие имиджа бренда МТС, благодаря чему нам удалось укрепить позиции бренда МТС как в СНГ, так и на международной арене. Мы уверены в успехе бренда МТС и рассматриваем его вывод на индийский рынок как возможность повысить его стоимость, а также оценить потенциал бренда для новых перспективных рынков, отличающихся от рынков СНГ, где он сейчас представлен", - отмечает в сообщении МТС Синтия Гордон, директор по глобальному развитию бренда МТС.

"Вопрос ребрендинга Shyam Telelink давно стоял на повестке дня. Используя бренд МТС мы получаем внушительный набор методик в области маркетинга, что позволит нам не только ускорить сам процесс ребрендинга, но и снизить финансовые и ресурсные затраты, связанные с разработкой нового бренда", - говорит в совместном сообщении компаний генеральный директор Shyam Telelink Всеволод Розанов.

ВИКТОР ЛОГИНОВ

Источник: ComNews

1835

Мобильная связь


Последние Популярные Коментируют

Темы форума