Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Владимир Зеленский: «Мне кажется, зрители устали от бессмыслицы, рутины и однообразия»

05 декабря 2011
Владимир Зеленский: «Мне кажется, зрители устали от бессмыслицы, рутины и однообразия»

В прошлом месяце Владимир Зеленский во второй раз за этот год пришел на руководящую должность телеканала «Интер». Перед его командой стоит нелегкая задача – сохранить лидерство. Эту задачу усложняет возрастающая на рынке конкуренция. Показатели «Интера» последние полгода падают, а в спину ему дышат телеканалы «Украина» и СТБ. И, тем не менее, генеральный продюсер «Интера» Владимир Зеленский сохраняет оптимизм. В следующем году он обещает сразу несколько новых проектов собственного производства, адаптации масштабных покупных форматов и новые сериалы. О планах канала на 2012 год Владимир Зеленский рассказал в интервью «МедиаБизнесу».

- Владимир, кто предложил Вам вернуться на канал и почему Вы решили войти в одну и ту же реку дважды?
- Мы вошли в другую реку, потому что все реки текут, все меняется со временем. Кроме того, если использовать предложенную вами аллегорию, у нас другие, более мощные и модернизированные «весла» и внятное понимание навигации, а именно, -  в какую сторону двигаться, с какой скоростью, и кто пассажиры нашего лайнера. И что нужно делать, чтобы стать хедлайнером.

- Встречались ли Вы с акционерами «Интера»? Какие задания перед Вами ставили?  У Вас есть четкая задача, скажем, какие показатели у канала должны быть в 2012 году?
- Конечно, мы обсуждали перспективы и стратегию развития канала. Задачи определены и они вполне очевидные – упрочить позиции «Интера», сохранить лидерство в целевой аудитории в ситуации жесткой конкуренции на отечественном медиарынке. Для этого стоит побороться не только за долю аудитории, но и за «долю сердца» телезрителей. Мы хотим предложить нашим зрителям иную интонацию общения и новый контент, которого, на наш взгляд, сегодня не хватает аудитории.

- Какой именно контент?
- В гонке за коммерческими показателями все немного забыли, что телевидение то делается, главным образом, для зрителей. И только потом – для рекламодателей. И что за сухими рамками целевых и коммерческих аудиторий – «18+», «18-54», «14-49» - миллионы разных людей со своим жизненным опытом,  переживаниями, интересами, эмоциями, семьями, друзьями, отношениями. Они – главные в телевидении, эти люди. И «Интеру» - «главному каналу страны», важно сейчас понять и почувствовать, что является главным и по-настоящему важным в жизни этих людей. И строить диалог с аудиторией, исходя из этого понимания.

- После первого Вашего ухода с «Интера» на рынке были слухи о том, что у телеканала было не достаточно денег на производство. Сейчас деньги есть?
- Важно, что есть идеи. Деньги тоже есть.

- Производственный бюджет канала вырастет в следующем году?
- Он будет адекватен тем проектам, которые мы планируем запустить.

- Когда-то Вы говорили, что согласились прийти на «Интер» (в первый раз) если вам позволят привести с собой команду и делать собственные проекты, а не показывать шоу, сделанные по западному формату, или российские проекты. И, тем не менее, многие украинские каналы сейчас делают проекты по покупным форматам. И это дает им рост показателей. Возьмем хотя бы СТБ. Вы и сейчас придерживаетесь мнения, что лучше делать свой продукт, а не по чужой готовой библии?
- Каждый выбирает свой путь. Телевидение – это всегда зона риска. В производстве форматных шоу, апробированных уже на других рынках, этого риска, наверное, чуть меньше – есть опыт иностранных коллег,  есть детально прописанная в библии технология производства, есть понимание зрительской реакции. Так спокойнее и комфортнее – нужно качественно реализовать проект, адаптировав его для украинских зрителей

Есть и другой путь – создавать форматы самим. Генерировать идеи, разрабатывать технологию, реализовывать. Понятно, что это метод проб и ошибок – от них никто не застрахован. Но если подобный собственный проект получится – это может стать прорывом. А потом можно продавать, в чем, кстати, телеканал «Интер» преуспел. Сериал «Сваты» продан на разные территории, как на постсоветском пространстве, так и в европейские страны. Аналогичная ситуация с форматами «Майданс» и «Рассмеши комика» - ведутся переговоры о продаже форматов в несколько стран мира.
Мне кажется, что на сегодня оптимальна схема разумного баланса. На Интере в следующем году будут и проекты собственного производства, и большие форматные хедлайнеры.   

- Расскажите подробнее, о каких форматных проектах идет речь?
- Мы расскажем об этом чуть позже.

- Какие проекты собственного производства в работе у канала или будут запущены в ближайшее время?
- В стадии предпродакшена сразу несколько больших и технологически сложных проектов, которые, мы надеемся, станут не просто успешными телевизионными программами, а получат серьезный общественный резонанс. Одна из программ будет посвящена детям, правам и возможностям маленьких граждан в нашей стране. Будет и еще один красивый формат о детях - ярких, неординарных, талантливых, славных.  Планируем сделать новую кулинарную программу и проект о ремонтах и строительстве – многие считают, что это утилитарное телевидение. Я убежден, что это проекты, которые демонстрируют, как можно улучшить качество жизни, и как получать от нее – от жизни – удовольствие.

- Будет ли канал делать «народные сериалы» в духе "Сватов"?  
- Конечно. «Сваты» - очень успешный сериал, ставший на самом деле народным. Он веселый, он душевный, он близкий – и потому популярный. И очень хорошо сделан, о чем свидетельствует признание в референтном кругу профессионалов и десять «Телетриумфов» (6 – в 2010 году и 4 – в 2011). Мы сделали еще один сериал «Байки Митяя», главным героем которого стал, собственно, Митяй -  один из героев «Сватов», которого сыграл замечательный актер Николай Добрынин. Уже скоро на «Интере» состоится премьера. Еще один новый комедийный сериал  «Папаши», который также очень скоро стартует на канале и уже куплен одним из крупных российских каналов. Увлекательная, неожиданная и забавная история на вечную тему «отцов и детей», а точнее – «отцов и дочери».

- Что станет «фишкой» зимнего сезона?
- Их будет несколько. И будем надеяться, что большинство из «фишек» сыграет в пользу «Интера». (Улыбается).

- По Вашим ощущениям: от каких проектов на украинском ТВ аудитория устала?
- Мне кажется, устали от бессмыслицы. От рутины. От однообразия. От перекосов в сторону однотипных развлекательных проектов. У зрителей должен быть выбор – темы, жанра, формы и содержания.  В телевидении ведь тоже «хороши все жанры, кроме скучного».

- Будете ли Вы покупать проекты украинских продакшнов?
- Да, конечно! «Интер» много лет сотрудничает с крупными продакшн-компаниями как в Украине, так и в России. Сотрудничество продолжается. Что может измениться, по-вашему? Уже подписаны договора или ведутся переговоры о приобретении ряда проектов и у Star Media (например, сериал «Анна Герман»), сериал «Ласточкино гнездо» у компании «Всемирные Русские Студии», у  FILM.UA Group (сериал «Женский доктор», обсуждаем и другие продукты). Сейчас совместно с «Про-ТВ» запущен в производство сериал «Я приду сама» с Еленой Яковлевой в одной из главных ролей.

А еще мы договорились с телеканалом «Россия» об эксклюзивном показе в Украине уникального проекта – резонансный и масштабный «Достоевский». Для нас это больше, чем фильм или сериал – это событие в эфире общенационального канала. Сильнейший по драматургии материал, сценарий Эдуарда Володарского, режиссер Владимир Хотиненко и целое созвездие актеров разных поколений – Евгений Миронов, Чулпан Хаматова, Александр Домогаров, Дмитрий Певцов, Дарья Мороз, Валентина Талызина, Ирина Розанова. Мощный проект.

- На этой неделе появилась информация о том, что Вы станете ведущим в российском телешоу «Магия», не тяжело будет совмещать такие две разные работы?
- А почему вы считаете, что это «такие две разные работы»? Это все работа в медиа, просто в разных проявлениях. Вот если бы я решил заняться производством, скажем, металлопластиковых окон, вот тогда можно было бы удивляться.

- Какие проекты телеканал покажет в новогоднюю ночь и праздничные дни?
- Хотим порадовать зрителей. Телевизор является неотъемлемым атрибутом новогодних праздников в нашей стране – как елка, мандарины и салат «оливье». Хочется, чтобы он радовал. Ведь Новый год, Рождество – это главный праздник  для очень многих семей: любимый, атмосферный, теплый, несмотря на то, что зимний.

На «Интере» будет много подарков для всех поколений семьи: «новогодние» «Сваты», много  хорошего кино – всенародно любимых хитов, таких, как скажем, «Любовь и голуби», «Ирония судьбы» и «Служебный роман» -  и нашумевших римейков последних двух легендарных картин. Будет много мультипликационного кино для детей – «Шрек», «Полярный экспресс». А также праздничных концертов, новогодних огоньков, музыки и юмора.

- Как лично Вы планируете встретить Новый год?
- Еще  не планировал, но точно знаю, что рядом будут жена и дочка.

mediabusiness.com.ua

Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации

3713

blog comments powered by Disqus

Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI
27 октября 2024 Мой новый Channel Master240