Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Анонс ноябрьского номера журнала Mediasat №11 (58) / 2011

10 ноября 2011
Анонс ноябрьского номера журнала Mediasat №11 (58) / 2011

В ноябрьском номере Mediasat читатели смогут найти много интересной информации. Данный выпуск состоит из 84 занимательных страниц, в числе которых опубликованы следующие материалы.

Главной темой данного выпуска по праву можно назвать интервью с руководителем группы-компаний, работающих под брендом "Триолан", Сидоренко Вадимом Викторовичем. "Демпинг" - слово-сателлит, которое на протяжении последних лет ассоциируется с телекоммуникационными операторами, предоставляющих свои услуги по стандартам "Триолан". Насколько обоснованными являются такие заявления участников рынка в адрес "Триолана" и что относительно этого думает руководство группы-компаний, читайте в материале "Триолан - рынок требует существенных перемен", опубликованном на стр.8-24. 

Рубрика "Выставка" представленна отчетами с европейской (IBC2011) и отечественной (EEBC2011) экспозиции, автором которых является наш штатный корреспондент Олег Никитенко. Благодаря такому подходу читатель сможет не только прочитать о основных инновационных решения, а и проанализировать главные направления по которым будет развиваться отрасль, как в Европе, так и в Украине. Более подробную информацию можно прочитать на страницах 26-43.

Тестирование оборудования в технической лаборатории "Mediasat" - неотъемлемая рубрика нашего издания. В этом месяце читатели смогут ознакомится с обзором HD-приемника - Orton HD TS 9600, который позволяет принимать программы как эфирного (DVB-T), так и спутникового телевидения.

Снижение цен на абонентские приемники стандарта DVB-C, а также появление на рынке телевизоров со встроенными DVB-C приемниками в корне изменили концепцию построения локальных кабельных сетей. На сегодняшний день ввиду экономической целесообразности использование таких устройств, как трансмодуляторы, при раздаче сигналов кабельного телевидения выходит на первый план. Ведь перевод целого транспондера, принимаемого со спутника в стандарте DVB-S/S2, в стандарт DVB-C и последующий прием на встроенный в телевизор приемник в расчете на один канал обходится на порядок ниже по стоимости, чем при построении, например, аналоговой сети. Кроме того, качество изображения остается цифровым и, как правило, существенно лучшим, чем при использовании отдельного приемника, плюс нет дополнительных устройств рядом с телевизором, а также используется только один пульт дистанционного управления и т.д. О том, как же выполнить построение локальных кабельных сетей цифрового ТВ на основе трансмодуляторов TELEVES, читайте в материале Химича Петра Васильевича, опубликованном на страницах 54-58.

В ноябрьском выпуске также опубликована вторая часть статьи "Практические аспекты перехода на 16:9". На этот раз автор сосредоточит свое внимание на весьма насущном вопросе, который очень беспокоит всех, кто всерьёз задумался о переводе канала на 16:9. Как быть с рекламой? Вся реклама сейчас производится под формат 4:3, а нужна-то будет широкоэкранная. Как же найти взаимопонимание с рекламодателями? Ответ на данный вопрос можно найти в материале, который опубликован на стр. 60-61.

В старые добрые времена, когда мы были молоды и веселы, а экономика страны была плановой, наша промышленность применяла различные методы для развития в нас творческого начала — редкая техника начинала работать сразу так, как хотелось. С какой ностальгией вспоминаются статьи в профильных журналах с темами вроде: «Доработка магнитофона в целях повышения стабильности работы лентопротяжного механизма» или «Улучшение селективности радиоприемника»! Прошло уже более двадцати лет с тех пор как, казалось бы, «Вечная Страна» превратилась в конгломерат политизированных и юридически независимых объектов-стран. Плановой экономики нет, своё производство невыгодно экономически и шутку технарей «если хочешь изобрести что-то новое, то обязательно загляни в учебники» пора переписывать в «если хочешь изобрести что-то новое, то вначале поищи у китайцев»… Кажется, что Творчество и Смекалка ушли в бытие — ведь проще купить готовое… В этой статье мы попробуем это опровергнуть! Доработка и мелкий ремонт спутниковых ресиверов, DiSEqC-переключателей и пультов дистанционного управления - именно такое название данной статьи, которую можно прочитать на стр. 62-65.

Несмотря на огромные усилия со стороны производителей телевизоров и киностудий Голливуда, объем продаж 3D-телевизоров в течение последних 18 месяцев был поразительно низким. Компания Consumer Electronics Association сообщает, что за последний год было продано всего лишь 1,1 миллиона 3D-телевизоров. Согласно прогнозу, опубликованному аналитической компанией SNL Kagan, объем продаж 3D-телевизоров в 2011 году будет еще меньшим, тем не менее в отношении будущих лет компания в своих прогнозах более оптимистична. Так почему же телезрители не покупают современные 3D-телевизоры? В статье "Почему люди не хотят смотреть 3D-телевидение?" мы представим читателю десять причин, по которым, на наш взгляд, люди не хотят смотреть 3D-телевидение.

Ноябрьский выпуск Mediasat также представлен и другими материалами в рубриках: "Новости", "Новинки рынка", "Лидеры отрасли", "ТВ-контент", "Радиовещание", "Эфир твоего города" и "Просторами WWW".

На последних страницах традиционно размещена "Таблица частот спутниковых теле- и радиоканалов", а также параметры телеканалов платных пакетов. Данная информация  будет полезна как профессиональным установщикам, так и тем у кого просто установлена спутниковая антенна.

Подписаться и приобрести журнал "Mediasat" можно через:
alt alt alt
alt alt alt
Архивы и Анонсы
Анонсы за 2007 год! Анонсы за 2008 год! Анонсы за 2009 год! Анонсы за 2010 год!

Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации

1940

blog comments powered by Disqus

Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI
27 октября 2024 Мой новый Channel Master240