Доля нишевых каналов к 2015 году составит до 90%, – эксперт ТПУ
Нишевое телевидение активно отвоевывает украинских зрителей у обще тематических каналов. И если в Европе все изменения, касающиеся прихода нишевого телевидения занимали десятилетия, то в Украине они проходят за последние четыре года. «Сейчас на получение премии» Media & Sat Leaders 2011» номинированы 188 украинских и зарубежных нишевых телеканалов в 11 номинациях. Благодаря нишевым каналам, каждый зритель может выбрать информацию по своим интересам. А с развитием новых технологий доставки сигнала возможности индивидуального выбора , по нашему мнению, только увеличатся», – объясняет Константин Грицак, директор Телекомпалаты Украины. Главным преимуществом нишевых каналов над телеканалом, ориентированным на массового зрителя, является возможность формировать контент исходя из четких запросов своей уникальной аудитории. «Нишевое телевидение будет активно развиваться. К 2015 году, особенно после внедрения цифрового эфирного телевидения, мы прогнозируем рост доли нишевых каналов в общем количестве каналов на уровне 90% по сравнению с нынешними 60%. Рост количества нишевых каналов будет стимулировать развитие индустрии платного телевидения и рост ее доходов», – прогнозирует директор ТПУ.
«Главной целью премии «Media & Sat Leaders 2011», является популяризация и развитие спутникового/кабельного/эфирного телевидения в Украине, а также побуждение к дискуссии в профессиональной среде о критериях и эффективности организации бизнеса между участниками медиа рынка, тем самым, способствуя развитию отрасли и созданию здоровой конкуренции среди компаний», – подытоживает Александр Глущенко.
Справки о компаниях:
Телекоммуникационная палата Украины (ТПУ) создана в 2007 г. и является объединением участников телекомрынка, призванным содействовать развитию в Украине сферы платного телевидения и других телекоммуникационных услуг, а также представлять и защищать интересы членов Палаты. Сегодня в ТПУ входят компании и организации из 20 украинских городов, чьими услугами пользуются более половины абонентов платного телевидения и более трети абонентов скоростного Интернета.
«Media & Sat Leaders» – премия, учрежденная редакционной коллегией журнала «MediaSat» в 2009 году и проводится ежегодно в рамках международной выставки «ЕЕВС». Главной целью Премии «Media & Sat Leaders» является популяризация и развитие спутникового/кабельного/эфирного телевидения в Украине. В 2011 году Премия проходит при поддержке Национального совета по вопросам ТВ и радиовещания Украины, Ассоциации Правообладателей и Поставщиков Контента, а также Телекоммуникационной Палаты Украины.
«MediaSat» – всеукраинский ежемесячный информационно-аналитический журнал о ТВ (спутниковом, кабельном, эфирном, IPTV), телеконтенте, радиовещании и телекоммуникациях. Мы пишем о теле- и радиоканалах, приемном и передающем оборудовании, способах доставки телесигнала и контента как до рядового зрителя и абонента, так и до корпоративных клиентов, о новых технологиях распространения, которые внедряются, а также будут внедряться на рынке ТВ и телекоммуникаций в будущем.
FinPR – первая в Украине специализированная компания в сфере финансового PR и коммуникационного консалтинга. Компания предоставляет комплексные услуги по информационному сопровождению клиента с целью наладить его деловую репутацию, тем самым повышая инвестиционную привлекательность.
Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации
blog comments powered by Disqus