Бледный «Триколор»
Абоненты оператора спутникового телевидения «Триколор ТВ» в конце прошлой недели начали сталкиваться с серьезными проблемами в приеме сигнала. По разным оценкам, количество пострадавших может насчитывать сотни тысяч. В «Триколоре» сообщают, что у них проблем нет, и предполагают, что сложности возникли у владельцев незарегистрированных приемников. Однако разные источники IP-News называют среди причин аварии неудачную перезагрузку ПО оператора, а также поломку на подъемном оборудовании.
В четверг утром в Интернете начали появляться сообщения о том, что карты «Триколора» не раскрывают вещательные каналы. 4 июня, в пятницу, стало известно, что в компанию «Первый ТВЧ» обратились кабельные операторы, испытывающие проблемы с приемом каналов через спутниковую систему «Триколор ТВ». В частности, их смарт-карты с номерами xx12xxxxxxxx не открывают каналы «Первого ТВЧ».
В техподдержке «Триколор ТВ», куда было очень сложно дозвониться, абонентам оператора сообщали разное. Кому-то говорили, что во время профилактических работ произошло пропадание «ключей», и теперь необходимо сообщить ID своего приемника и ждать новых «ключей» к нему.
«Почему я им должен что-то сообщать, если я уже более 3 лет назад официально зарегистрировал модуль у них на сайте, подключил и смотрел? – возмущается один из абонентов «Триколора». - Что за эксперименты - рубильник выключать! Если с пиратством борются, то причем здесь легальные пользователи, которые являются абонентами уже несколько лет?».
Другим абонентам пояснялось, что в связи со сбоем в работе им необходимо будет заново регистрировать приемники. Из неофициальных источников поступила информация, что неработоспособные карты можно будет обменять в сервис-центрах с доплатой в 300 рублей.
«Где зрителям искать сервисный центр? Пользователям, которые кроме номера телефона своего бывшего установщика ни о чем более понятия не имеют? – возмущается один из пострадавших абонентов. - С какой стати менять за деньги?».
На сайте «Триколор ТВ» позже появилось официальное сообщение о том, что 3 июня 2010 г. в период с 03:00 до 03:15 по московскому времени на вещательном оборудовании компании Eutelsat проводились плановые технические работы, 4 июня в Москве в районе расположения ЦКС «Сколково», отвечающего за подачу телевизионного сигнала на спутники Eutelsat W4 и Eutelsat W7, наблюдался неблагоприятный атмосферный фон, а потому до нормализации метеоусловий возможны перерывы в вещании каналов «Триколор ТВ» и «Триколор ТВ Сибирь». А 5 июня по техническим причинам временно не осуществлялось вещание телеканалов «Женский мир» и «High Life», входящих в состав пакета «Супер-Оптимум» на спутнике Eutelsat W7 (36 гр. в.д.). По сообщению компании, вещание каналов должно быть возобновлено сегодня, 7 июня, в течение дня.
«У нас проблем нет, система сообщений об ошибках не дает, сигнал идет, - между тем сообщил представитель PR-службы «Триколора» Александр Никифоров, комментируя сбой у ряда абонентов. - Все рекомендованное оборудование работает. Может быть, те абоненты, у которых сигнала нет, приобрели некачественное оборудование».
В «Триколоре» IP-News не смогли назвать точных данных по абонентам, которые могли столкнуться с данной проблемой, отметив, что число запросов в техподдержку увеличилось, но не до критического уровня.
Источник IP-News сообщает, что во многих регионах вещания «Триколор ТВ» абоненты понесли свои приставки ремонтировать. Однако, как пояснил тот же источник, проблема вовсе не в приставках: «У «Триколора» произошел технический сбой на наземном подъемном оборудовании, которое отсылает сигнал на спутник».
Другой источник IP-News добавил, что в данный момент «Триколор» занимается обновлением ПО. «Причем таким образом, что все старые приемники (сотни тысяч абонентов) автоматически не обновляются, - уточнил источник. - Новое ПО они скачать не могут, а старое у них уже не работает. Проблема коснулась в основной массе самых первых абонентов компании».
Интересно, что с 1 июня 2010 года в «Триколоре» изменилась процедура регистрации абонентов в системе «Триколор ТВ». Теперь, чтобы зарегистрироваться в качестве абонента, необходимо не просто сделать это на сайте, но обратиться к ближайшему авторизованному дилеру «Триколор ТВ» в своем регионе.
Тем не менее, источники IP-News полагают, что сбой вряд ли связан с регистрацией приемников у официальных дилеров. «У многих абонентов не работает как раз зарегистрированное оборудование», - пояснил один из них.
Ряд абонентов «Триколора» выражали намерение обратиться с жалобами в регулирующие органы, в частности, в Роскомнадзор.
«В случае поступления жалоб от граждан Роскомнадзор будет реагировать в соответствии с законодательством», - отметил помощник руководителя Роскомнадзора Михаил Воробьев. Г-н Воробьев пояснил, что пока рано говорить о наличии самих обращений, так как существует процедура документооборота. «По закону регулятору предоставляется месяц на ответ. Однако в подобных случаях реакция происходит быстрее, регулятор разбирается в ситуации и пытается совместно с оператором найти выход из сложившейся ситуации», - добавил Михаил Воробьев.
Справка:
В 2009 году «Триколор ТВ» показал наибольшую динамику в плане прироста абонентской базы. По данным J’Son&Partners, у оператора появилось 1,65 млн новых абонентов, а совокупная абонентская база домохозяйств превысила 6 млн. Далее по числу подписчиков находится «НТВ-плюс» (600 тыс.), а также – «Орион Экспресс» (130 тыс.).
В четверг утром в Интернете начали появляться сообщения о том, что карты «Триколора» не раскрывают вещательные каналы. 4 июня, в пятницу, стало известно, что в компанию «Первый ТВЧ» обратились кабельные операторы, испытывающие проблемы с приемом каналов через спутниковую систему «Триколор ТВ». В частности, их смарт-карты с номерами xx12xxxxxxxx не открывают каналы «Первого ТВЧ».
В техподдержке «Триколор ТВ», куда было очень сложно дозвониться, абонентам оператора сообщали разное. Кому-то говорили, что во время профилактических работ произошло пропадание «ключей», и теперь необходимо сообщить ID своего приемника и ждать новых «ключей» к нему.
«Почему я им должен что-то сообщать, если я уже более 3 лет назад официально зарегистрировал модуль у них на сайте, подключил и смотрел? – возмущается один из абонентов «Триколора». - Что за эксперименты - рубильник выключать! Если с пиратством борются, то причем здесь легальные пользователи, которые являются абонентами уже несколько лет?».
Другим абонентам пояснялось, что в связи со сбоем в работе им необходимо будет заново регистрировать приемники. Из неофициальных источников поступила информация, что неработоспособные карты можно будет обменять в сервис-центрах с доплатой в 300 рублей.
«Где зрителям искать сервисный центр? Пользователям, которые кроме номера телефона своего бывшего установщика ни о чем более понятия не имеют? – возмущается один из пострадавших абонентов. - С какой стати менять за деньги?».
На сайте «Триколор ТВ» позже появилось официальное сообщение о том, что 3 июня 2010 г. в период с 03:00 до 03:15 по московскому времени на вещательном оборудовании компании Eutelsat проводились плановые технические работы, 4 июня в Москве в районе расположения ЦКС «Сколково», отвечающего за подачу телевизионного сигнала на спутники Eutelsat W4 и Eutelsat W7, наблюдался неблагоприятный атмосферный фон, а потому до нормализации метеоусловий возможны перерывы в вещании каналов «Триколор ТВ» и «Триколор ТВ Сибирь». А 5 июня по техническим причинам временно не осуществлялось вещание телеканалов «Женский мир» и «High Life», входящих в состав пакета «Супер-Оптимум» на спутнике Eutelsat W7 (36 гр. в.д.). По сообщению компании, вещание каналов должно быть возобновлено сегодня, 7 июня, в течение дня.
«У нас проблем нет, система сообщений об ошибках не дает, сигнал идет, - между тем сообщил представитель PR-службы «Триколора» Александр Никифоров, комментируя сбой у ряда абонентов. - Все рекомендованное оборудование работает. Может быть, те абоненты, у которых сигнала нет, приобрели некачественное оборудование».
В «Триколоре» IP-News не смогли назвать точных данных по абонентам, которые могли столкнуться с данной проблемой, отметив, что число запросов в техподдержку увеличилось, но не до критического уровня.
Источник IP-News сообщает, что во многих регионах вещания «Триколор ТВ» абоненты понесли свои приставки ремонтировать. Однако, как пояснил тот же источник, проблема вовсе не в приставках: «У «Триколора» произошел технический сбой на наземном подъемном оборудовании, которое отсылает сигнал на спутник».
Другой источник IP-News добавил, что в данный момент «Триколор» занимается обновлением ПО. «Причем таким образом, что все старые приемники (сотни тысяч абонентов) автоматически не обновляются, - уточнил источник. - Новое ПО они скачать не могут, а старое у них уже не работает. Проблема коснулась в основной массе самых первых абонентов компании».
Интересно, что с 1 июня 2010 года в «Триколоре» изменилась процедура регистрации абонентов в системе «Триколор ТВ». Теперь, чтобы зарегистрироваться в качестве абонента, необходимо не просто сделать это на сайте, но обратиться к ближайшему авторизованному дилеру «Триколор ТВ» в своем регионе.
Тем не менее, источники IP-News полагают, что сбой вряд ли связан с регистрацией приемников у официальных дилеров. «У многих абонентов не работает как раз зарегистрированное оборудование», - пояснил один из них.
Ряд абонентов «Триколора» выражали намерение обратиться с жалобами в регулирующие органы, в частности, в Роскомнадзор.
«В случае поступления жалоб от граждан Роскомнадзор будет реагировать в соответствии с законодательством», - отметил помощник руководителя Роскомнадзора Михаил Воробьев. Г-н Воробьев пояснил, что пока рано говорить о наличии самих обращений, так как существует процедура документооборота. «По закону регулятору предоставляется месяц на ответ. Однако в подобных случаях реакция происходит быстрее, регулятор разбирается в ситуации и пытается совместно с оператором найти выход из сложившейся ситуации», - добавил Михаил Воробьев.
Справка:
В 2009 году «Триколор ТВ» показал наибольшую динамику в плане прироста абонентской базы. По данным J’Son&Partners, у оператора появилось 1,65 млн новых абонентов, а совокупная абонентская база домохозяйств превысила 6 млн. Далее по числу подписчиков находится «НТВ-плюс» (600 тыс.), а также – «Орион Экспресс» (130 тыс.).
Источник: ip-news.ru
blog comments powered by Disqus
Эксклюзив ProTV
18:07
Феномен «Триолана»
Темы форума
21 ноября 2024
Приём и обсуждение 57°E - NSS 12 в Ku band
19 ноября 2024
Спутниковая прямофокусная антенна АСТВ-2,5 m. (Ахтырка)
18 ноября 2024
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
14 ноября 2024
Intelsat 37e @ 18°W T2-MI
13 ноября 2024
Приём и обсуждение 78.5°E - Thaicom 8 в KU Band
12 ноября 2024
Тропо - приём DVB-T,DVB-T2 в Украине.
11 ноября 2024
Прием FM из Киева и других городов
11 ноября 2024
Приём двух частот Alcomsat 1
10 ноября 2024
Антена ефірна Romsat AV-4035 (VHF)+(UHF)
10 ноября 2024
Зовнішня FM/DAB антена ROKS FM-10A
10 ноября 2024
Транспондерные новости 52.5°E - Al Yah 1
10 ноября 2024
Транспондерные новости 52°E - TurkmenÄlem / MonacoSat
09 ноября 2024
Транспондерные новости 28.2°E - Astra 2E/2F/2G
08 ноября 2024
Прием 30w Mabo 180 см моторизона система.сигнал в dB
06 ноября 2024
Спутниковые фиды, временные трансляции
04 ноября 2024
Транспондерные новости 10°E - Eutelsat 10A
02 ноября 2024
DVB-T/T2 частоты и каналы в КИЕВЕ и регионе (без обсуждения)
01 ноября 2024
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A
30 октября 2024
Мультиплекс МХ-7 от Концерна РРТ (174-230 МГц)
27 октября 2024
Мой новый Channel Master240