Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



J-son & Partners: на начало 2009 года услугами платного тв в России пользовалось порядка 11,8 млн. абонентов

06 августа 2009
J-son & Partners: на начало 2009 года услугами платного тв в России пользовалось порядка 11,8 млн. абонентов

Исследование рынка платного телевидения СЗФО проведено в рамках исследования российского рынка платного телевидения. J-son & Partners проводит регулярные исследования в сфере платного ТВ с 2005 года.

По оценкам J-son & Partners, на начало 2009 года услугами платного телевидения в России пользовалось порядка 11,8 млн. абонентов. Таким образом, проникновение услуги платного ТВ составляет около 28% от городских домохозяйств.

По сравнению с 2007 г. абонентская база пользователей услуг платного ТВ в России выросла более чем на 30%.

Рост доходов составил лишь 5%, и по оценкам J-son & Partners на начало 2009 года объем рынка платного телевидения достиг уровня $780 млн.

Среди тенденций рынка платного телевидения, оказывающих существенное влияние на доходы операторов от услуг платного телевидения, на данный момент можно выделить следующее:

  • в условиях снижения доходов пользователи вынуждены отказываться от услуги платного телевидения или переходить на более дешевые тарифные пакеты, что влечет за собой снижение уровня ARPU операторов;
  • насыщение части региональных рынков, в условиях которого операторы вынуждены конкурировать за каждого абонента путем увеличения числа предоставляемых каналов и/или снижения тарифов.

По оценкам J-son & Partners абонентская база услуги платного телевидения Северо-Западного Федерального округа без учета Санкт-Петербурга на начало 2009г. составила 1,1млн. подключенных домохозяйств. Доля в общероссийской абонентской базе услуги составила 9%.

По показателю абонентской базы среди регионов рассматриваемого округа лидирует Ленинградская область, занимающая 16% рынка. Калининградская и Вологодская области по абонентской базе занимают в структуре рынка платного телевидения СЗФО 16% и 14% соответственно.

По показателю уровня проникновения услуги в Топ-3 регионов помимо Калининградской области (48%) входят также Новгородская область (36%) и Вологодская область (31%). Показатель проникновения для других регионов не превышает 30%.


по материалам компании J-son & Partners 

Источник: Broadcasting

1856

blog comments powered by Disqus

Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI