Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



ВОЛЯ обсудила с практиками и экспертами сегмента HoReCa вопросы легального публичного показа телепрограмм

08 марта 2012
ВОЛЯ обсудила с практиками и экспертами сегмента HoReCa вопросы легального публичного показа телепрограмм

5 марта 2012 года состоялась первая бизнес-встреча для отельеров и рестораторов, инициированная компанией ВОЛЯ, на тему «Секреты управления репутацией в заведениях HoReCa при помощи лицензионных ретрансляций».

На встрече собрались представители сферы гостиничной и ресторанной индустрии Киева. Среди гостей были представители: Radisson Blu Hotel, Premier Palace, Ibis, представители таких сетевых заведений, как «Козырная Карта», «Наша карта», «Дом вкуса», Carte Blanche, Arena Entertainment, Sky Hall, сети-пицерий «Мафия» и «Челентано» и многие другие. Также среди гостей были представители сферы рекламы и событийного маркетинга.

2012 год — это год бизнес-возможностей для сегмента HoReCa, где важную роль будет играть репутация и уровень сервиса заведений. И именно в этот период становятся очень актуальными вопросы легального публичного показа — влияющие на имидж заведения и его юридическую защищенность.

ВОЛЯ имеет сильные позиции на рынке услуг для бизнеса, предлагая комплекс таких востребованных услуг, как широкополосный доступ в интернет, цифровое телевидение и услуги дата-центра более 10 000 бизнес-клиентам. Среди них существенный процент — это представители сегмента HoReCa. Комплексное предложение ВОЛИ для гостиничного и ресторанного бизнеса (HoReCa) учитывает возможности легального публичного показа телепрограмм.

Эрик Франке, генеральный директор компании ВОЛЯ, обращаясь к участникам встречи, акцентировал: «Проводя переговоры с правообладателями каналов, мы отдельно оговариваем возможности публичного показа тех или иных телеканалов. Стоит отметить, что стоимость таких прав может по ряду каналов отличаться в несколько десятков раз от стоимости прав для показа домашним абонентам. Понимая это, мы стремимся найти с правообладателями компромисс с тем, чтобы предложить нашим клиентам наилучшие условия».

Чарльз Оттер, генеральный менеджер гостиницы Radisson Blu, которая более 6 лет является клиентом компании ВОЛЯ, рассказывая о принципах ответственного ведения бизнеса, сделал акцент на том, что в партнерстве Radisson Blu ценит прозрачность, качество услуг, постоянство и простоту взаимоотношений.

Активную дискуссию участников вызвало выступление Михаила Дмитриченко, директора B2B направления компании ВОЛЯ, который рассказал о комплексном предложении для заведений HoReCa и принципах формирования пакетов телепрограмм с правом публичного показа. Особый акцент был сделан на качестве контента, легальности показа, что в свою очередь защищает репутацию заведений.

Участники встречи особенно активно обсуждали возможности ретрансляций матчей Евро-2012 для HoReCa. В цифровые пакеты ВОЛИ для публичного просмотра входит телеканал «Футбол», который является официальным бродкастером чемпионата Евро-2012. Кроме того, как было объявлено ранее, абоненты компании ВОЛЯ получат уникальную возможность смотреть прямую трансляцию всех матчей чемпионата Европы, не только в стандартном, но и в HD-формате. ВОЛЯ и «Медиа Группа Украина» подписали меморандум о сотрудничестве, который, в частности, включает в себя запуск HD-версии канала «Футбол» к открытию Евро-2012. Безусловно, возможность публичного показа футбольных трансляций в исключительном HD-качестве будет и у абонентов сегмента HoReCa.

Отдельно были вынесены вопросы маркетинга заведений при помощи лицензионных ретрансляций. Наталия Звягина, директор по маркетингу, клуба Sky Hall, который длительное время является клиентом ВОЛИ, поделилась с участниками встречи своим опытом. Мультиформатная площадка Sky Hall, благодаря отличному мультимедийному оснащению, максимально эффективно использует возможность легальных публичных показов (в том числе спортивных событий), как часть позиционирования клуба. Это позволяет заведению формировать высокую лояльность посетителей и соответствовать их высоким ожиданиям.

А Анастасия Широкова, практикующий эксперт и консультант в области событийного маркетинга, лектор «Школы Рекламных Технологий» поделилась опытом использования возможностей телевизионных трансляций в рамках проведения специальных мероприятий, когда организаторы оценивает весь арсенал инструментов, который может сделать событие ярче и привлекательнее для клиентов.
Подводя итоги встречи, представители сетевых заведений отметили, что тема является актуальной и важной. Компания ВОЛЯ благодарит своих партнеров и гостей встречи за интересную дискуссию, возможность обмена опытом и интересные идеи.

 

 

alt alt alt alt alt alt alt

Источник: компания Воля

2404

blog comments powered by Disqus

Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI
27 октября 2024 Мой новый Channel Master240