Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Анонс апрельского номера журнала Mediasat №04 (63)/2012

03 апреля 2012
Анонс апрельского номера журнала Mediasat №04 (63)/2012


 В апрельском номере Mediasat читатели смогут ознакомится с обзором спутникового и эфирного приемного оборудования, узнать много интересной информации об одном из крупнейших телекоммуникационных операторов Украины, а также прочитать аналитические и технические материалы.

Раздел «Интервью» представлен компанией «Датагруп», являющейся ведущим телекоммуникационным оператором на украинском рынке комплексных услуг фиксированной связи. Генеральный директор «Датагруп» Александру Данченко, расскажет читателям Mediasat о истории создания, периоде становления и планах на будущее своей компании. Развернутое интервью читайте на стр. 12-19.

«Почему государство не отпускает провайдера»? Именно так звучит название статьи, автором которой является Ирина Козлова, эксперт рынка, заместитель директора Ассоциации «Телекоммуникационная палата Украины».Деятельность, связанная с созданием контента, всегда и везде являлась довольно специфической и поэтому регулируется достаточно тщательно. И это вполне объяснимо. В современном мире нельзя оставить без внимания контроль за такими важными вопросами при создании передач, как, например, защита несовершеннолетних от информации, которая может повредить их моральному развитию, соблюдение свободы слова, поддержка культурного разнообразия, защита человеческого достоинства, распространение порнографии и информации, разжигающей межнациональную рознь или призывающей к насилию... Более подробно читайте в материале, опубликованном на стр. 20-21.

Обязательства, взятые Украиной в рамках организации и проведения футбольного мегапраздника Евро-2012, требуют от нашей страны не только постройки стадионов и реорганизации транспортной сети. Ожидаемый наплыв иностранных гостей привлечет к нашей стране повышенное внимание всего мира. Таким образом, ожидается, что лето этого года станет своеобразной проверкой на зрелость для всей украинской индустрии сферы услуг. В начале марта по инициативе компания «Воля» прошла бизнес-встреча для отельеров и рестораторов на тему «Секреты управления репутацией в заведениях HoReCa при помощи лицензионных ретрансляций». Основная мысль, которую специалисты B2B-направления компании старались довести — цивилизованный рынок требует от гостинично-ресторанного бизнеса больше не игнорировать права публичного показа. Услуги же компании позволяют на легальной основе транслировать часть украинских и мировых каналов, обеспечивая прозрачные отношения с правообладателями. Подробности читайте в материале Ярослава Кучеренко, опубликованному на страницах 22-25.

1 декабря 2011 года телеканал «Tonis» вышел в эфир в новом формате — сменил бренд, фирменный стиль, стандарт вещания и концепцию. Он стал социально ориентированным каналом и теперь освещает проблемы и вопросы, волнующие рядовых граждан. Более примечательным является то, что производство и вещание канала отныне осуществляется в формате высокой четкости. «Tonis», таким образом, стал первым общенациональным телеканалом Украины, официально запустившим HD. Более детально читайте на стр. 28-30 в статье «Tonis» в HD: как это было?

Здоровая конкуренция всегда шла на пользу конечному потребителю. Пару-тройку лет назад выбор спутниковых HD-ресиверов был скуден, а их функционал был крайне незначителен, притом что цены не позволяли иметь желанный аппарат всем желающим. Сейчас ситуация в корне изменилась. Возможности ресиверов неуклонно растут вместе с падением цен. Например, некоторые модели, уже побывавшие в нашей тестовой лаборатории (а мы стараемся делать обзоры всех новинок), уже успели значительно подешеветь. В условиях большой конкуренции это
просто жизненно необходимо, чтобы удержать темпы продаж и не выпасть из рынка.
Сегодня в нашей лаборатории оказался очередной претендент на звание лучшего по соотношению цена/качество Full HD-ресивера. Его создала компания Cynextra GmbH, немецкий производитель, ранее известный любителям спутникового телевидения под названием Golden Interstar. Полное название нашего подопечного Golden Media Wizard HD. Это бюджетный ресивер с набором базовых функций, но при этом имеющий свои достоинства. Подробности в материале Максима Иконникова «Golden Media Wizard HD» — спутниковое телевидение по-немецки.

О чем так долго говорили и ждали — сбылось. В Украине появились ресиверы, способные, или адаптированные, кому как будет удобно, принимать цифровой эфирный сигнал провайдера «Зеонбуд». На первом этапе на рынке будут доступны две модели: Strong SRT 8500 компании «Стронг Украина» и TRIMAX TR-2012HD компании «Ромсат». В силу разного рода причин первым в нашу лабораторию на тестирование попал приемник компании «Стронг Украина». Продукция под брендом «Strong» всегда отличалась качеством и надежностью, что неоднократно подтверждалось отзывами пользователей и рекомендациями продавцов. Подтверждением тому являются награды Премии «Media & Sat Leaders» нашего издания в 2009 году в номинации «DVB-T ресивер года» и в 2010 году в этой же номинации за модель Strong SRT 8100. Будет ли в 2012 году подтверждено лидерство на украинском рынке, покажет время, мнения покупателей и результаты нашего тестирования, ознакомится с которыми можно на страницах 38-47.

Состоялась ежегодная конференция пользователей телевизионной панели «Телевизионные измерения», посвященная исследованию телевизионной аудитории в Украине. Как обычно, центральным событием мероприятия стало подведение итогов работы телевизионной панели за прошлый год. Довольно напряженными в этот раз получились дебаты касательно улучшения работы всеукраинского панельного исследования. Камень преткновения — нишевые каналы, которые претендуют на долю рекламного рынка. Они считают, что данные исследования в том виде, в котором сейчас есть, не позволяют им в полной мере продемонстрировать свои возможности рекламодателям. Более детально читайте в статье «Телевизионные измерения 2012» на стр. 48-51.

Сегодня телезрители находятся на пороге больших перемен, которые ожидаются в мире телевизионных развлечений. Поверьте, что через пять лет телевидение станет совершенно другим, не похожим на то, к которому все привыкли. И то, о чем сейчас так много говорят, станет реальностью. И хотя это новое телевидение не за горами, по-прежнему остается открытым вопрос: кто будет в числе главных игроков на рынке телекоммуникационных услуг, и какие дальнейшие шаги по развитию отрасли будут предприняты компаниями. По меньшей мере, пять компаний строят серьезные планы касательно реформирования индустрии телекоммуникационных услуг для привлечения большего числа клиентов. Сегодня наиболее заметные шаги по изменению ТВ-рынка предпринимаются корпорациями с мировым именем. Детальный анализ хода данной гонки и возможности каждой из компаний рассмотрены Всеволодом Добровольским в материале «Будущее телевидения решается в борьбе за внимание зрителя».

Апрельский выпуск Mediasat также представлен и другими материалами в рубриках: "Новости", "Новинки рынка" и "Просторами WWW".

На последних страницах традиционно размещена "Таблица частот спутниковых теле- и радиоканалов", а также параметры телеканалов платных пакетов. Данная информация  будет полезна как профессиональным установщикам, так и тем у кого просто установлена спутниковая антенна.

Подписаться и приобрести журнал "Mediasat" можно через:
Архивы и Анонсы
 Анонсы за 2007 год!  Анонсы за 2008 год!  Анонсы за 2009 год!
Анонсы за 2010 год! Анонсы за 2011 год! Анонсы за 2012 год!

Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации

2037

blog comments powered by Disqus

Последние Популярные Коментируют

Темы форума