Телевизор умер. Торжествует контент
Очень часто наблюдаю в сети интернет, как обыватели хвастаются длительными сроками отсутствия телевизора в их жизни, и как они считают – отсутствием телевидения. И выдается этот свершившийся факт, чуть ли не как героический подвиг и Восьмое чудо света.
Если честно, то я не понимаю таких людей. Не понимаю их заявлений, что телевидение умирает, телевизор умирает… Странно, как обыватели не понимают, что они смотрят/потребляют КОНТЕНТ, и устройство в данном случае роли не играет.
Телевизор – это устройство! Как и мобильный телефон. Как и компьютер. Как и планшет. От появления мультиэкранности в нашей жизни, новых технологий доставки контента ничего особо не изменилось. Как говорится: «пипл как хавал – так и хавает». Как смотрел – так и смотрит, меняя при этом лишь технологию доставки, устройство вывода контента и чередуя линейность с нелинейностью. Контент остаётся тем же продуктом потребления. Что поменялось, если зритель посмотрел новости в прямом эфире через ОТТ-сервис, а не через телевизор с подключенным тюнером Т2 или спутниковой антенной? Либо сериал на Youtube?
Люди, которые не смотрят телевизор (устройство), а сидят в интернете (потребляют контент ещё в больших объёмах) напоминают наркоманов, которые хвастаются, что не пьют алкоголь.
Источник: журнал MEDIASAT : цифровое ТВ, радиовещание и телекоммуникации
blog comments powered by Disqus