«34-ка» обновляется: рестайлинг и переход на новый формат вещания
«34-ка» обновляется. Новый логотип, новое качество изображения… Все для того, чтобы зритель смог оперативно получать информацию в комфортном формате.
«Основными корпоративными цветами остались белый и красный, но сам логотип «34 канала» стал более лаконичным. Рестайлинг проходил в течение 2 месяцев. Кроме визуального обновления, у нас изменился и формат вещания», - рассказал PR-директор «34 телеканала» Александр Сапожников.
Отныне амбициозная и динамичная «34-ка» вещает в формате 16х9, а не 4х3. Канал «переоделся» в одну ночь. Для этого операторы, режиссеры, монтажеры все выходные и днем, и ночью тестировали камеры, логотипы, формат.
«Наиболее комфортное восприятие телевизионной картинки – в формате 16х9, формат 4х3 был придуман слишком давно, тогда еще не думали о том, насколько приятно восприятие изображения человеческому глазу. Сегодня весь мир переходит на более комфортный формат, и «34-ка» - не исключение. Мы запланировали сменить формат полгода назад. «34 телеканал» - самый большой региональный телеканал в медиа-группе, поэтому мы просто обязаны работать в таком же формате, как телеканал «Украина» и делать изображение наиболее комфортным для зрителя», - отметил технический директор «34 телеканала» Александр Лянкевич.
Собрать все технические составляющие в одно целое было наиболее сложным процессом. И у монолитной команды «34 канала» все получилось. В один момент, как по щелчку пальцев, зрители увидели новый логотип, новое оформление, новые заставки и все это в новом формате.
Источник: 34.ua
blog comments powered by Disqus