«Первый деловой» обновил дизайн и сменил логотип
1-го февраля 2011 года «Первый деловой» телеканал изменил свой логотип, межпрограммное оформление и дизайн официального веб-сайта - fbc.net.ua. Об этом сообщает пресс-служба канала.
С 2006 года символом телеканала «Первый деловой» являлась динамичная буква «Д», выполненная в стиле «хай тек». Базовый вариант логотипа-2011 выглядит в форме текстового отображения - «Перший діловий телеканал» на фоне сине-белого прямоугольника.
Эфирный вариант логотипа сохранил динамику и представлен в форме правильной треугольной призмы, основные три грани которой – вращающиеся сине-белые прямоугольники, отображают название канала на трех языках: украинском, русском и английском.
«В необходимости изменения логотипа нас окончательно убедили результаты социологических исследований относительно зрительского восприятия имиджа ТК "Первый деловой", проведенного в 2010 году.(…) Мы учли мнение зрителей», – отметила председатель правления телеканала «Первый деловой» Елена Рудик.
Замена логотипа повлекла за собой и обновление стилистики всего визуального ряда канала. На «Первом деловом» надеются, что изменения сделают бренд более узнаваемым и укрепят позиционирования телеканала как бизнес-ресурса в сегменте целевой аудитории бизнес-активных мужчин и женщин 25–55 лет.
Как сообщалось ранее, в октябре минувшего года «Первый деловой» телеканал вернулся в мониторинг GfK.
Телеканал «Первый деловой» был создан в начале 2006 года на базе ТРК «Заграва». 95% эфирного времени составляет собственный телевизионный продукт, насчитывающий более 30 программ. Трансляцию телеканала поддерживают свыше 90% кабельных операторов Украины, также спутниковое и цифровое вещание осуществляется в странах Центральной и Восточной Европы, Канаде и Прибалтике. Также телеканал транслируется в цифровом эфире на 64 ТВК, частота 818 МГц. Формат DVB-T (покрытие - Киев и приближенные районы). Представлен и в онлайн-трансляции.Источник: МедіаБізнес
blog comments powered by Disqus


