Реклама на российском ТВ дорожает
В январе-июне этого года рекламодателю необходимо было потратить 106 рублей, чтобы его сообщение на ТВ увидели 1 тысяча человек, тогда как в наружной рекламе такой контакт стоил только 19 рублей.
Текст Статус телевидения как одного из самых дешевых в России рекламоносителей сильно преувеличен. В январе-июне этого года рекламодателю необходимо было потратить 106 рублей, чтобы его сообщение на ТВ увидели 1 тысяча человек, тогда как в наружной рекламе такой контакт стоил только 19 рублей, на радио — 62 рубля, а в Интернете — 86 рублей. Тем не менее в ближайшие пять лет на ТВ по-прежнему будет приходиться более половины всех затрат на рекламу, пишет сегодня «Коммерсантъ».
Для сопоставления рекламных расценок специалисты используют такой условный показатель, как стоимость тысячи контактов (cost per thousand, CPT). Он показывает, сколько денег нужно рекламодателю, чтобы его сообщение на том или ином рекламоносителе увидели или услышали 1 тысяча человек.
В первом полугодии, когда рекламный рынок начал восстанавливаться после кризиса, расценки не выросли только на радио и в кинотеатрах, свидетельствуют подсчеты Aegis Media. Наибольший же прирост CPT в январе-июне по сравнению с аналогичным периодом 2009 года показала наружная реклама — на 12%, до 19 рублей. При этом «наружка» традиционно остается самым дешевым медиа в России.
Зато телевидение, как следует из данных Aegis Media, уже не может считаться одним из самых дешевых рекламоносителей. 1 тысяча контактов на радио в январе-июне обошлась рекламодателю в 1,7 раз дешевле, чем на ТВ. Конкуренция в радиосегменте между основными игроками — Европейской медиагруппой (ЕМГ), вещательной корпорацией «ПрофМедиа» и Русской медиагруппой (РМГ) — намного сильнее, чем на ТВ, где ключевыми игроками являются группа «Видео Интернешнл» и альянс «Газпром-медиа» и «Алькасара», поясняет управляющий директор Aegis Media Андрей Брайович.
Более низкий CPT по сравнению с ТВ оказался и у интернет-площадок.
bfm.ru
Текст Статус телевидения как одного из самых дешевых в России рекламоносителей сильно преувеличен. В январе-июне этого года рекламодателю необходимо было потратить 106 рублей, чтобы его сообщение на ТВ увидели 1 тысяча человек, тогда как в наружной рекламе такой контакт стоил только 19 рублей, на радио — 62 рубля, а в Интернете — 86 рублей. Тем не менее в ближайшие пять лет на ТВ по-прежнему будет приходиться более половины всех затрат на рекламу, пишет сегодня «Коммерсантъ».
Для сопоставления рекламных расценок специалисты используют такой условный показатель, как стоимость тысячи контактов (cost per thousand, CPT). Он показывает, сколько денег нужно рекламодателю, чтобы его сообщение на том или ином рекламоносителе увидели или услышали 1 тысяча человек.
В первом полугодии, когда рекламный рынок начал восстанавливаться после кризиса, расценки не выросли только на радио и в кинотеатрах, свидетельствуют подсчеты Aegis Media. Наибольший же прирост CPT в январе-июне по сравнению с аналогичным периодом 2009 года показала наружная реклама — на 12%, до 19 рублей. При этом «наружка» традиционно остается самым дешевым медиа в России.
Зато телевидение, как следует из данных Aegis Media, уже не может считаться одним из самых дешевых рекламоносителей. 1 тысяча контактов на радио в январе-июне обошлась рекламодателю в 1,7 раз дешевле, чем на ТВ. Конкуренция в радиосегменте между основными игроками — Европейской медиагруппой (ЕМГ), вещательной корпорацией «ПрофМедиа» и Русской медиагруппой (РМГ) — намного сильнее, чем на ТВ, где ключевыми игроками являются группа «Видео Интернешнл» и альянс «Газпром-медиа» и «Алькасара», поясняет управляющий директор Aegis Media Андрей Брайович.
Более низкий CPT по сравнению с ТВ оказался и у интернет-площадок.
bfm.ru
Источник: Телевести
blog comments powered by Disqus
Телевидение
Темы форума
26 декабря 2025
Куплю сьёмные тюнера VU+ (FBC DVB-S2X и DVBT2) в Украине.
26 декабря 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Київ. Антена на Житомир
23 декабря 2025
СпортТВ: спутник, кабель, права на трансляции, новые проекты
22 декабря 2025
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
22 декабря 2025
Транспондерные новости 76.5°E - Apstar 7
20 декабря 2025
Мультиплекс МХ-7 от Концерна РРТ (174-230 МГц)
19 декабря 2025
Цифровое телевидение по-украински
17 декабря 2025
38,2'e-Paksat MMI
15 декабря 2025
Транспондерные новости 52°E - TurkmenÄlem / MonacoSat
14 декабря 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Київ. Антена на Черкаси
14 декабря 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Київ. Антена на Білу Церкву
11 декабря 2025
Транспондерные новости 83°E - Insat 4A / G-Sat 10 / G-Sat 12
11 декабря 2025
Приём и обсуждение 8°W - Eutelsat 8 West B в С Band
08 декабря 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Рокитне, Київська область
07 декабря 2025
Транспондерные новости 2.8°E - Rascom QAF1R
07 декабря 2025
16APSK на ресиверах с Е2
07 декабря 2025
Дальній прийом FM/УКХ в м.Київ. Антена на Чернігів
04 декабря 2025
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A
26 ноября 2025
Транспондерные новости 36,1°E -Express-AMU1/35.9°Е Eutelsat
28 октября 2025
Приём и обсуждение 15°W - Telstar 12 Vantage в Ku band


