Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Переговоры на рынке ТВ рекламы. Второй раунд

18 января 2011
Переговоры на рынке ТВ рекламы. Второй раунд

Из-за внезапного изменения расстановки сил на рынке ТВ рекламы, агентства будут вынуждены снова договариваться об условиях размещения для своих клиентов.

В последние дни прошлого года стало известно о разрыве альянса телегрупп «Интер» и «1+1» и образовании нового объединения крупнейших телегрупп - «Интер» и StarLightMedia (SLM). И, если до этого агентства были уверены, что 55% инфляции на телевидении - маловероятно, то теперь такой уверенности нет. А клиентов ждет второй этап переговоров.

Предновогодний сюрприз

В конце прошлого года рынок потрясло неожиданное изменение: две крупнейшие телегруппы «Интер» и SLM возобновили сотрудничество, разорванное два года назад. Таким образом, формально рынок возвращается к работе в условиях монополии. Созданный ранее альянс групп «Интер» и «1+1» распался, несмотря на то, что по информации участников рынка, сейлз-хаусы групп уже начали разработку условий размещения и решение вопроса о выборе программного обеспечения для размещения рекламы. Агентства также начали переговоры о размещении рекламы по условиям этого альянса и некоторые уже заключили предварительные договоренности на следующий год. Средняя ожидаемая на рынке инфляция, по разным оценкам, составляла 30-40%, хотя отдельные сделки заключались с меньшим уровнем инфляции.

Страшный сон рекламодателя

Заявления сейлз-хаусов о повышении цен на 55% изначально ни агентства, ни рекламодатели всерьез не восприняли. Но после того, как стало известно об отмене существующего альянса, в агентствах стали готовиться ко второму раунду переговоров. «У нас уже есть ценовые договоренности для большей части клиентов, но мы будем рассматривать предложения нового альянса и выбирать лучшее предложение. Более высокую цену на рынке традиционно получат те клиенты, кто будет заявлять свои планы и бюджеты позже», - заявила медиадиректор агентства AITI\Carat Юлия Карпушина. В агентствах не исключают, что сейлз-хаусы могут поднять цену именно на запланированный ими уровень. Конкретные условия размещения только будут обсуждаться в ближайшее время, но клиенты уже сформировали бюджеты и увеличивать их еще не будут. «Клиенты до сих пор консервативны в увеличении бюджетов. Крупные клиенты увеличивают активность в среднем на 20-30%», - говорит госпожа Карпушина. Таким образом, если цена окажется слишком высокой, рекламодатели будут вынуждены искать другие способы достичь своих целей. «Для определенных кампаний и для отдельных целевых аудиторий, уже можно достичь высокого охвата аудитории и без телевидения», - говорит Юлия Карпушина.

Ирина Миронова, «Коммерсант Украина»

Источник: МедіаБізнес

523

blog comments powered by Disqus

Телевидение


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

17 декабря 2025 38,2'e-Paksat MMI
07 декабря 2025 16APSK на ресиверах с Е2