Успехи компании Roku как зеркало состояния потокового телевидения
На сегодняшний день, огромное количество фильмов распространяется потоковым способом. Сейчас трудно даже представить, какое количество мегабайт информации расходятся по всему миру в виде цифровых мультимедийных файлов различных форматов. Пока что на долю лидера рынка проигрывателей цифрового видео компании Roku приходится не очень большая часть из всей передаваемой таким образом информации, однако, компания уверенно смотрит вперед, ведь все большее количество людей избавляются от старых кабелей, и выбирают для домашнего видео исключительно потоковые варианты трансляции. При этом, предлагаемое Roku разнообразие потоковых приставок стремительно растет в популярности, и судя по всему, в дальнейшем эта тенденция будет сохраняться.
Совсем недавно Roku с гордостью объявила о том, что их клиентская база по числу абонентов уже сопоставима с количеством пользователей 10 ведущих кабельных компаний. Теперь к услугам рядовых абонентов более чем 130 миллионов уникальных каналов потокового телевидения. И, буквально на этой же неделе, компания представила миллиардный поток контента. В прошлом году Roku объявила, что они продала свою первую миллионную приставку, так что несложно посчитать, сколько потоков приходится в среднем на одну установку.
Это заявление, безусловно, очень важно для Roku, молодой и быстрорастущей компании. Достигнутые сегодня результаты являются важной вехой к дальнейшему процветанию, и можно утверждать со стопроцентной уверенностью, что число потоков будет только увеличиваться.
И это говорит не только об успехах отдельной компании, а о динамике всего рынка в целом. Потоковое мультимедиа сегодня становится очень популярным. Модель воспроизведения мультимедиа с буферизацией хорошо работает в сетях с коммутацией пакетов. Она становится все более актуальной именно для внедрения на предприятиях и в организациях, поскольку является высокоэффективным средством коммуникаций. И ,судя по всему, она задает основное направление развития цифровых технологий.
Источник: журнал MEDIASAT
blog comments powered by Disqus


