Исследование: американцы и европейцы сознательно не покупают 3D-телевизоры
Большинство жителей Северной Америки не просто не покупают 3D-телевизоры, но и сознательно избегают таких покупок, утверждает исследовательская компания Nielsen.
Около 59% американцев и канадцев заявили, что они «определенно не купят» 3D-телевизор в следующем году, 6% подумывают о покупке, треть опрошенных не определилась и только у 2% уже есть такой телевизор.
В меньшей степени эта тенденция проявляется в Европе, где 45% покупателей убеждены в том, что не будут покупать 3D-телевизор, в то время как 15% собираются сделать покупку в ближайшее время. На остальных рынках спрос более ярко выражен, хотя и цены там выше.
Около 60% просмотревших получасовой видеоролик в формате 3D согласились, что он лучше, чем в 2D, но чуть менее половины назвали его более интересным.
Отчасти ответственность за неприятие зрителями новой технологии Nielsen возлагает на производителей Blu-ray и HD DVD плееров, ценовые войны между которыми заставили многих надеяться на скорое падение цен. Некоторые потенциальные покупатели просто не любят очки, которые необходимы для просмотра 3D-контента, а другие якобы ждут запуска 3D-канала.
Набильская Наталья
e-Katalog
Источник: журнал MEDIASAT
blog comments powered by Disqus


