Голосование




Суббота 05.07.25, ночь
+18°

влажность: 73%

давление: 749 мм

ветер: 2 м/с,

+21°

влажность: 77%

давление: 747 мм

ветер: 2 м/с,

+19°

влажность: 72%

давление: 746 мм

ветер: 2 м/с,

+23°

влажность: 60%

давление: 757 мм

ветер: 4 м/с,

+9°

влажность: 99%

давление: 742 мм

ветер: 1 м/с,



Будущее — в “цифре”

21 ноября 2010
В октябре медиа-холдинг АТВ отметил свой день рождения, ему исполнилось
16 лет. За это время небольшая региональная телекомпания выросла в холдинг, включающий в себя помимо телевизионного канала “РЕН-Ставрополь” четыре известные радиостанции. Руководство “АТВ-медиа” не собирается останавливаться на достигнутом, развивая сегмент средств массовой информации. Неизменным остается лишь кредо компании: быть актуальным, востребованным аудиторией СМИ. О перспективах дальнейшего развития, а также о наступающей эре цифрового ТВ корреспонденту газеты “Ставропольский бизнес” рассказал генеральный директор “АТВ-медиа” Валерий Голубовский.
— Валерий Иванович, что сегодня собой представляет медиа-холдинг?
— 16 лет — серьезный возраст для бизнес-структуры. Начиная с 1994 года, когда вышла в эфир первая передача, телекомпания “АТВ-Ставрополь” стремится сохранять статус лидера местного вещания. Сначала наша телестудия находилась в районе хутора Грушевый, а в здание под “шпилем” переехала после 4 лет работы. В 2009 году состоялось тожественное открытие нового, суперсовременного здания АТВ, выросшего по соседству со “шпилем”.
Сегодня медиа-холдинг АТВ, безусловно, можно назвать лидером местного вещания. В компании работают настоящие профессионалы своего дела, двое из наших сотрудников являются членами Академии российского телевидения. А участие в профессиональных конкурсах не раз приносило АТВ самые высокие награды, компания неоднократно становилась финалистом и лауре-атом регионального конкурса “ТЭФИ”. Кстати, благодаря “АТВ-медиа” Ставрополь в этом году стал площадкой для проведения конкурса “ТЭФИ-Регион”.
За годы работы телекомпания не раз меняла своих сетевых партнеров. И с 1 сентября 2010 года канал стал называться “РЕН-Ставрополь”. А любимое имя АТВ теперь олицетворяет целую медиа-группу. Причем помимо любимого жителями города и края телеканала в холдинг входит еще четыре радиостанции — “Русское радио”, “Ретро-ФМ”, “Дорожное радио” и DFM. У каждой из них свой формат, свое настроение и своя аудитория. Тем не менее мы не собираемся останавливаться на достигнутом и стремимся осваивать все новые сегменты средств массовой информации. Начиная с 2008 года мы серьезно занялись проектом “Город ТВ”. Это первое в Ставрополе цифровое телевидение — мультисервисная сеть современного поколения.
— Перспектива перехода на “цифру” беспокоит не только участников телекоммуникационного рынка, но и телезрителей. Что они получат в итоге?
— Проект перехода на цифровое телевидение определен федеральной программой развития телевещания. Она предусматривает постепенное переключение региональных каналов на вещание нового поколения. Надеюсь, что Ставрополь полностью перейдет на цифровое телевидение к 2015 году.
Действительно, перспективой переключения на цифровое телевидение обеспокоены все: и государственные, и частные федеральные, и, конечно, региональные телеканалы. Такого рода беспокойство вполне обосновано, ведь каналов станет в разы больше, а рекламный рынок вряд ли будет расти с такой же скоростью. Уже сейчас идет серьезная борьба за каждого телезрителя. Мы же к этому привыкли, поэтому готовы к честной конкурентной борьбе, хотя понимаем: это будет чрезвычайно сложно.
В связи с этим было принято решение работать на опережение, для этого и был запущен проект “Город ТВ”. Мы стремимся, чтобы к 2011 году абоненты кабельного телевидения “Город ТВ” имели возможность смотреть уже сотню каналов цифрового формата. Поэтому, когда эфирные каналы, предусмотренные федеральной программой, перейдут на “цифру”, жители Ставрополя, благодаря проекту “Город ТВ”, этого не заметят. Они уже смогут смотреть множество каналов отличного качества.
— Сохранится ли при этом доля регионального вещания?
— Уже сейчас на многих федеральных каналах идет процесс сокращения времени региональных эфиров. То же самое пытаются делать и наши партнеры. Но мы сумели договориться с компанией РЕН о том, что региональное вещание на нашем канале останется в прежнем объеме, потому что наши программы крайне востребованы телезрителями. Людям очень важна местная информация. Все понимают, что, когда начинается программа “Новости 24. Тем временем”, телеаудитория резко увеличивается, рейтинг канала растет.
Отрадно, что за годы работы “АТВ-медиа” удалось занять достойное место в жизни Ставрополя, стать настоящим лидером, оказывающим заметное влияние на общество. Мы смогли выйти за пределы телевидения, стать частью городского и регионального сообщества.
Беседовала
Анна Петрова

Источник: business-st.ru

721

Телевидение


Последние Популярные Коментируют

Темы форума