Канал UBR дебютировал в ТВ панели GfK Ukraine

Исследовательская компания GfK Ukraine включила, принадлежащий коммуникационной группе ESG, канал UBR (Ukrainian Business Resource) в ежедневное исследование теле-аудитории Украины. Об этом сообщает ESG.
С ноября 2010 года данные об аудитории специализированного делового канала UBR стали доступны подписчикам GfK Ukraine.
«Для нас очень важно появление в ТВ панели GfK Ukraine. Теперь мы всегда можем оценить реакцию зрителя на наши программы и предлагать наиболее актуальную для него информацию в самом удобном формате. А потенциальные партнеры смогут заблаговременно оценивать перспективность сотрудничества с UBR», – говорит Виктория Барскова, генеральный продюсер UBR.
Коммуникационная группа ESG, производитель делового контента в Украине, более 10 лет занимается производством телевизионных продуктов финансово-экономической и прикладной тематики. Выпускает 20 программ на 9-ти ключевых украинских каналах, программу на 2-х радиостнциях, владеет ресурсом деловой информации Ukrainian Business Resource, который включает телеканал UBR и интернет-портал ubr.ua. Сегодня канал UBR представлен в кабельных сетях более 70-ти городов во всех регионах Украины.
МедиаБизнес
Источник: журнал MEDIASAT