Марина Гудкова: СТБ выгоднее готовить работников, чем искать их
Телеканалу СТБ выгоднее обучать работников для канала самостоятельно, чем искать их на рынке. Так, поиск работника обходится каналу в среднем в 10 тыс гривен, тогда как подготовка – в 8 тыс гривен. Об этом на конференции «Телебачення як бізнес» сообщила директор департамента управления персоналом СТБ Мария Гудкова .
По словам г-жи Гудковой, это одна из причин активного развития школы подготовки различных телеспециалистов в рамках канала.
Как писал «МедиаБизнес», на телеканале СТБ вслед за школой сценаристов создают школу продюсеров и рассматривают возможность создания на канале корпоративного университета. Для работы с «учениками» канал планирует привлекать как украинских, так и иностранных тренеров.
СТБ – общенациональный телевизионный канал. Основан в 1997 году. С 2004 года руководителем канала является Владимир Бородянский. Техническое покрытие — 98,3 % территории Украины (города 50 тыс+). Среднесуточная доля канала по аудитории 18+ в городах с населением 50 тыс+ в I квартале 2010 г. составила 8,81 %, рейтинг – 1,52 %; по аудитории 14-49 в городах с населением 50 тыс+ доля – 9,38%, рейтинг – 1,33%, согласно данных GFK Ukraine. елеканал СТБ вместе с ICTV, «Новый канал», М1 и QTV входит в группу StarLight Media.
Источник: МедіаБізнес
blog comments powered by Disqus


