Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Инновационный подход к измерению телевизионной аудитории

31 октября 2010
Инновационный подход к измерению телевизионной аудитории

TNS Россия начинает использовать технологию Audio Matching

div.news p a { color: rgb(6, 128, 179) ! important; }div.news p a.re { color: rgb(3, 73, 123) ! important; }div.news p a.comments { color: rgb(3, 73, 123) ! important; }

Компания TNS Россия, лидер в сфере медиа и маркетинговых исследований на российском рынке, объявляет запуске новой технологии измерения телевизионной аудитории. Так, с 1 января 2011 г. в рамках проекта TV Index будет внедрена принципиально новая система регистрации телесмотрения — Audio Matching System. Технически измерение ТВ-аудитории будет осуществляться при помощи приборов пиплметров нового образца – «TNS 5000», позволяющим измерять как аналоговое, так и цифровое телевидение.

Audio Matching – это технология распознования телевизионного сигнала, основанная на регистрации содержания (контента) эфирного события, а не технической частоты вещания. Именно поэтому Audio Matching позволяет автоматически вести точный учет аудитории события вне зависимости от способа доставки ТВ-сигнала, что содействует повышению точности измерений и делает возможным корректное измерение цифрового телевидения. Также Audio Matching обесечивает возможность измерения отложенного телесмотрения и альтернативных форм просмотра ТВ, например, через мобильные устройства или Интернет. Одним из преимуществ использования технологии является также потенциальная возможность расширения географии исследования. 

Технология Audio Matching уже используется TNS в Великобритании, Норвегии, Китае и других странах мира. В России к настощему моменту проведено успешное тестирование пиплметров «TNS 5000» внутри и вне российского офиса TNS, завезено оборудование для первой волны установок на телевизионной панели. С января 2011 г. стартует поэтапная замена оборудования действующей ТВ-панели, которая продлится до 2013 г. 

Ксения Ачкасова, директор по телевизионным исследованиям TNS Россия, так прокомментировала данное событие: «Новая телевизионная реальность – многоканальная среда, цифровое телевидение, отложенное смотрение, альтернативные платформы для просмотра ТВ,  особенности вещания в России,  — диктует нам необходимость внедрения инновационного подхода к технологиям измерения аудитории. Начало использования TNS технологии Audio Matching для измерения телевизионной аудитории в России подтверждает технологическую готовность нашей компании к решению актуальных задач индустрии».

Источник: adindex.ru

844

blog comments powered by Disqus

Телевидение


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

17 декабря 2025 38,2'e-Paksat MMI
07 декабря 2025 16APSK на ресиверах с Е2