Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



У нас в планах запускать по 2-3 канала в год

06 октября 2010
У нас в планах запускать по 2-3 канала в год

Светлана Габуния
телекомпания «Нью Медиа»

Федеральные каналы и спутниковые: каково их будущее, насколько они интересны зрителю. На эти и другие вопросы на бизнес-конференции «Cпутниковое телевидение — 2010» ответила Светлана Габуния, генеральный продюсер «Нью Медиа» (телеканалы «Успех», «Мужской», «Загородная жизнь»).

— Светлана, насколько, по вашему мнению, сегодня интересны федеральные телеканалы?

— Как зритель я перестала видеть на телевидении качественные программы. Таковыми для меня были передачи Леонида Парфенова, Владимира Познера. Кроме того, к качественной журналистике могу отнести «Истории в деталях» на СТС. По первому образованию я журналист, закончила МГУ им. М. В. Ломоносова. Поэтому меня удручает такое количество некачественного контента на нашем телевидении, представленного бесконечными сериалами, в основном, на криминальные темы. Мне кажется, что тему бандитов и тему, которую культивирует канал НТВ, мы прошли еще 20 лет назад. Сейчас меня все больше настораживает — неужели тренд того времени возвращается?

Резюмируя, хочу сказать: есть качественные программы, крупнобюджетные, но таких единицы. В основном можно наблюдать засилье низкокачественного малобюджетного сериального направления, неадекватного новостного направления. Федеральное телевидение — для всех, спутниковое — для каждого в отдельности.

Если говорить об отношении к телевидению с профессиональной точки зрения, меня удручает качество картинки, качество журналистики в целом.

— «Нью Медиа» будет предлагать альтернативу?

— Три новых канала, которые мы запустили — «Успех», «Мужской» и «Загородная жизнь». Многие каналы на современном телевидении в погоне за новыми трендами становятся тематическими, занимают свою определенную нишу. Домашний, СТС как первый развлекательный, ТНТ как канал для молодежи, построенный на реалити-шоу. Они «уходят» в нишу, не понимая, что они — телевидение для всех. Но их возможности не позволяют уделить одной теме достаточно времени для того, чтобы зритель удовлетворил свой информационный голод. Только 24 часа вещания тематического канала дают возможность глубоко рассмотреть тему. Главное — понять, какой контент нужен зрителю, для этого кабельные операторы должны коммуницировать со своим зрителем.

У нас в планах запускать по 2–3 канала в год. Время каналов для всех прошло.

— Могут ли такие телеканалы конкурировать с федеральными?

— Могут. И они конкурируют. Наступит время, когда операторы сами будут приходить к производителям контента и говорить — наша аудитория хочет такую-то тему. И тогда появится настоящий бизнес, потому что спрос рождает предложение. Поэтому они обязательно будут конкурировать.

— Где сейчас можно смотреть ваши телеканалы?

— Мы производим эксклюзивный контент для компаний «Орион Экспресс», «Континент» и «Восточный Экспресс». Нас можно видеть на платформе «Континент».

— У телеканала «Успех» такое громкое название…

— Я считаю, что «Успех» — это прорыв. Компания «Нью Медиа» — малое предприятие, следовательно, каждый день мы сталкиваемся с теми же самыми проблемами, с которыми сталкивается любой малый предприниматель в своей деятельности, независимо от того, что он производит. Потому что управлять компанией независимо от изготавливаемого продукта сложно. В одной только Москве малых предприятий за последнее время открыло более 360.

У нас деловая тематика, но мы позиционируем себя иначе, чем, например, канал РБК и «Эксперт». Мы говорим конкретно — составляем портреты аудитории, даем конкретные советы — как преподнести себя и свою идею. Сейчас мы запускаем реалити-проект «Стартапы». Наша аудитория — это каждый пятый человек нашей родины.

— Каким вы видите развитие спутникового телевидения в ближайшие пять лет?

— Я думаю, что появятся операторы, интегрирующие возможности не только спутниковых систем, но и наземных систем раздачи контента. То есть появятся операторы, которые будут предлагать доступ к платному телевидению, и будут давать возможность удовлетворить не только какие-то пакеты, которые навязываются самим оператором, но и самому человеку сформировать тот необходимый минимум, который он хочет смотреть. Я думаю, что будет персонализация, будет попытка создать устройство для коммьюнити, вовлечение в какие-то сетевые объединения. И будут созданы боксы, которые стильно вписываются в дизайн.

Источник: МедиаАтлас

1222

blog comments powered by Disqus

Телевидение


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

17 декабря 2025 38,2'e-Paksat MMI
07 декабря 2025 16APSK на ресиверах с Е2