Дмитрий Лисицкий: «Чтобы рынок ТВ-рекламы вернулся на уровень 2007 года, цены должны подняться на 55%»
Если принять 2007 год за «точку равновесия» на украинском телерекламном рынке, для возвращения к ней потребуется поднятие цен на рекламу на 55%. Об этом заявил руководитель отдела продаж группы «1+1» Дмитрий Лисицкий на презентации нового сезона на каналах группы.
По словам г-на Лисицкого, это позволит вернуть на рынок понятие качества размещения, которое сейчас утратило актуальность в связи с перезаполненностью рекламных блоков.
Как заявлял ранее г-н Лисицкий в интервью «МедиаБизнесу», рынок в 2010 году вырос больше, чем ожидалось. «Осенью и в следующем году эта тенденция продолжится», - отметил тогда он.
В частности, цены на ТВ-рекламу на каналах группы уже по состоянию на начало лета этого года выросли на 20-30% по сравнению с предыдущим годом.
«Если в следующем году цены вырастут в полтора раза, рекламодатели еще легко отделаются», - отметил тогда он.
Источник: МедиаБизнес
blog comments powered by Disqus


