С появлением футбола аудитория «2+2» повзрослела
Канал «2+2» (бывший «Кино»), завершив переформатирование, продолжает ориентироваться на мужскую аудиторию в возрасте 25 – 34 лет. На данный момент группа работает над омоложением аудитории, которая «слегка повзрослела» с введением трансляций футбольных матчей. Об этом в беседе с «МедиаБизнесом» сказал руководитель отдела закупок канала Глеб Гончаренко.
По словам г-на Гончаренко, в целом, аудитория, над которой работает группа «1+1», это люди от 18 до 54 лет. «Однако хотелось бы, чтобы ядро аудитории было более молодым – мужчины 25-34 лет», - сказал он.
На эту аудиторию и раньше ориентировался телеканал «Кино». «С появлением футбола аудитория канала, безусловно, немного повзрослела, но то, что у нас есть молодежные программы, сериалы и фильмы, позволяет говорить том, что по индексу affinity у канала все в порядке», - сказал он.
Как сообщал «МедиаБизнес», прямые трансляции матчей Чемпионата Украины по футболу сезона 2010/2011 начались на телеканалах группы «1+1» - «1+1» и «Кино» - с 9 июля.
Напомним, 30 августа телеканал «Кино» сменил логотип на «2+2 » и запустил промо ролики о своем перевоплощении.
Канал 2+2 (экс «Кино») – входит в группу компаний «1+1», которая принадлежит украинскому бизнесмену Игорю Коломойскому. Канал «Кино» в эфире с 2006 г. Генеральный директор канала – Александр Ткаченко. Целевая аудитория 18-54, вся Украина. Средняя доля смотрения канала по аудитории 18-54, вся Украина, в І полугодии 2009 года составила 0,77%, средний рейтинг – 0,12%; по аудитории 18+, вся Украина,: доля 0,66%, рейтинг 0,11%; по аудитории 14-49, вся Украина: доля 0,81%, рейтинг 0,11%. Вещание: эфирное, кабельное, спутниковое. Наряду с каналами «1+1», «1+1 Internetional» и каналом «ТЕТ» входит в группу каналов «1+1».Источник: МедиаБизнес
blog comments powered by Disqus


