Аудитория интернет-телевидения в США выросла на 14%
Число американцев, приобщающихся к любимым сериалам в Интернете в момент одновременного показа по телевидению, выросло с марта 2009 по март 2010 года на 14%. Об этом пишет Wall Street Journal.
По данным компании Nielsen, с восьми до одиннадцати часов вечера с понедельника по пятницу к видеопорталам приникают 62,4 млн. человек. В то же время аудитория, находящаяся у мониторов с двенадцати до двух часов дня, увеличилась только на 1% — до 45,4 млн.
Год назад пик внимания к сервису Blip.tv приходился на 12–15 часов, а теперь сместился на те же 20–23 часа. Аудитория сайта Revision3 в прайм-тайм на 20% больше количества послеобеденных зрителей. На вечерний сеанс ресурса Break.com стали собираться на 18% больше американцев, чем восемь месяцев назад, а дневные показы выросли всего на 5%.
Всe это, по мнению аналитиков, доказательство того, что видеопорталы получили моральное право на новые платформы и новых рекламодателей, ибо они в буквальном смысле отваживают зрителей от телеэкранов. До сих пор им это не особенно удавалось.
Рост интернет-аудитории в прайм-тайм говорит также о том, что зрителям хочется большего разнообразия, чем может предложить телевидение. Посмотрим, что будет, когда интернет-телевизоры завоюют мир.
culture.compulenta.ru
По данным компании Nielsen, с восьми до одиннадцати часов вечера с понедельника по пятницу к видеопорталам приникают 62,4 млн. человек. В то же время аудитория, находящаяся у мониторов с двенадцати до двух часов дня, увеличилась только на 1% — до 45,4 млн.
Год назад пик внимания к сервису Blip.tv приходился на 12–15 часов, а теперь сместился на те же 20–23 часа. Аудитория сайта Revision3 в прайм-тайм на 20% больше количества послеобеденных зрителей. На вечерний сеанс ресурса Break.com стали собираться на 18% больше американцев, чем восемь месяцев назад, а дневные показы выросли всего на 5%.
Всe это, по мнению аналитиков, доказательство того, что видеопорталы получили моральное право на новые платформы и новых рекламодателей, ибо они в буквальном смысле отваживают зрителей от телеэкранов. До сих пор им это не особенно удавалось.
Рост интернет-аудитории в прайм-тайм говорит также о том, что зрителям хочется большего разнообразия, чем может предложить телевидение. Посмотрим, что будет, когда интернет-телевизоры завоюют мир.
culture.compulenta.ru
Источник: Эра-Лайн
blog comments powered by Disqus
Телевидение
Темы форума
27 января 2025
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
26 января 2025
Транспондерные новости 83°E - Insat 4A / G-Sat 10 / G-Sat 12
26 января 2025
Прием FM из Киева, других городов (тропосферное прохождение)
25 января 2025
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A
24 января 2025
Куплю длинный облучатель
22 января 2025
Приём и обсуждение 75°E - ABS 2/ABS-2A в С Band
21 января 2025
Тропо - приём DVB-T,DVB-T2 в Украине.
20 января 2025
Транспондерные новости 36,1°E -Express-AMU1/35.9°Е Eutelsat
20 января 2025
Спутниковые фиды, временные трансляции
19 января 2025
Классические облучатели для прямофокусных спутниковых антенн
19 января 2025
Куплю облучатель Іnverto. для 180 см антенны
19 января 2025
Изготовлю на заказ рупорный облучатель (SATDX-LIFE)
19 января 2025
Приём и обсуждение 19.2°E - Astra 1KR/1L/1M/1N в Ku band
19 января 2025
Приём и обсуждение 13°E - Hot Bird 13B/13C/13E в Ku band
16 января 2025
Рупорный облучатель с расфазированной кромкой.
14 января 2025
Прием спутника Chinasat12 в Ku band.
10 января 2025
Транспондерные новости 3.1°E - Eutelsat 3B
10 января 2025
СпортТВ: спутник, кабель, права на трансляции, новые проекты
07 января 2025
Сетанта спорт Украина где и когда старт, права, голоса
02 января 2025
Транспондерные новости 80°E - Express 80