Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



НТКУ перейдет на продажи про общенациональной панели

04 июня 2010
НТКУ перейдет на продажи про общенациональной панели

Начиная с нового телесезона рекламное время Национальной телекопании Украины будет продаваться по аудитории 18+. Об этом «МедиаБизнесу» сообщил гендиректор НТКУ Егор Бенкендорф. «Мы решили, что будем считать свои показатели по аудитории 18+, а не «18+, 50 тыс+». У нас большое покрытие. Мы национальный канал, так зачем же нам самим себе обрезать аудиторию?» – отмечает Егор Бенкендорф. Директор по медиа-баингу и развитию рекламного агентства AITI/Carat Ukraine Юлия Карпушина уверена – такое решение повысит расценки на рекламное время канала.

«На телерынке все выстраивают продажи рекламного времени каналов под аудитории, по которым выгодно продавать рекламу. Так, в свое время каналы Пинчука переориентировались на более молодую аудиторию «14-49, 50 тыс+». «Первый национальный» сейчас сделал тот же ход, что и «1+1». У них традиционно лучше показатели телесмотрения по маленьким городам. Поэтому, перейдя на общенациональную панель, они завысят свои рейтинги ориентировочно на 15%. Соответственно, вырастет инвентарь, в том числе и в наиболее продаваемый прайм тайм, и канал соберет больше денег», – считает Карпушина.

 

Источник: GfK Ukrainе, «Комунікаційний альянс»
Обработка данных: Экспертная группа Kwendi

Телеканал «Первый национальный» – национальная телекомпания Украины. Основана в 1939 г. Закупочная аудитория - 18+. Техническое покрытие – 97%. Гендиректор НТКУ – Егор Бенкендорф. Среднесуточная доля в аудитории 18+ в городах с населением 50 тыс+ в I полугодии 2009 г. составила 1,33 %, рейтинг – 0,21%, по аудитории 14-49 панель «города 50тыс+» доля – 0,84%, рейтинг – 0,11%.

Источник: МедиаБизнес

1322

blog comments powered by Disqus

Телевидение


Последние Популярные Коментируют

Темы форума