Motorola произвела отгрузку 100-миллионной цифровой телеприставки
Корпорация Motorola (NYSE: MOT) с гордостью сообщает о знаменательном достижении: Подразделением мобильных решений для операторов связи (Home and Networks Mobility) произведено 100 миллионов цифровых развлекательных устройств (телеприставок). Это достижение отражает как заслуги самой компании, так и стремительные темпы развития мировой индустрии телекоммуникационных услуг за последние 50 лет.
Достижение Motorola совпало по времени с переходом развлекательной индустрии от Цифровой эры к новой эре Интернет-телевидения. Этот процесс отражен и в исследовании Media Engagement Barometer, проведенном в 2009 г. по заказу Motorola, которое показало, что все больше потребителей хотят иметь доступ к контенту с любого устройства, в любое время и в любом месте. Результаты исследования демонстрируют растущий спрос на персонализацию контента, то есть возможность пользователю самому контролировать информацию на экране телевизора, ПК или мобильного устройства.
Эра Интернет-телевидения определяет новые правила работы для операторов и вендоров. Motorola выделяет для себя три наиболее важных направления работы с потребителями: контент, интерактивность и контроль над информацией.
«Мы гордимся достигнутыми результатами и планируем и дальше создавать технологически продвинутые решения, которые обеспечивают индивидуальный доступ к развлечениям каждому пользователю, - говорит Дэн Молони (Dan Moloney), президент Подразделения мобильных решений для операторов связи компании Motorola. – Наша компания стремится выпускать передовые инновационные решения, чтобы помочь провайдерам добиваться успеха в эпоху Интернет-телевидения».
«100-милионные поставки свидетельствуют о том, что домашние цифровые телеприставки Motorola – самые распространенные в мире, - говорит Майк Пакстон (Mike Paxton), главный аналитик ведущей исследовательской компании In-Stat. – Подразделение Мобильных решений для операторов связи компании Motorola зарекомендовало себя в качестве лидера технологической отрасли, внедряя инновационные продукты, которые можно смело назвать «завтрашним днем» видео-рынка».
У Motorola богатая история передовых разработок и изобретений для видео-индустрии – от создания первых телевизоров до проектирования первой в мире аналоговой системы кабельного телевидения и разработки первого технического стандарта цифрового телевидения высокой четкости (HDTV).
Motorola постоянно думает о будущем развитии видео-индустрии и ведет научные исследования и разработки как нового оборудования, так и бизнес-моделей для ТВ новой эры. В частности, Motorola принимает участие в четвертом ежегодном студенческом форуме CIC (Convergence Innovation Competition), который проходит в Технологическом институте Джорджии (США). В рамках форума Motorola предлагает студентам создать инновационные и коммерчески перспективные приложения и сервисы для телеприставок и других цифровых устройств. Это позволяет студентам применить знания, полученные за время учебы, в настоящем бизнес-проекте.
Подразделение Мобильных решений для операторов связи компании Motorola (Home & Networks Mobility) предлагает полностью интегрируемые и настраиваемые решения, позволяющие операторам предоставить своим абонентам полный спектр персонализированных медиа-услуг. Будучи мировым лидером в производстве цифровых развлекательных устройств (телеприставок), базовых станций цифрового и IP-телевидения и в цифровой обработке видеосигнала, Motorola делится своим опытом с операторами проводных, беспроводных, кабельных и телекоммуникационных сетей, которые стремятся обеспечить рост и развитие в долгосрочной перспективе.
О компании Motorola
Компания Motorola известна во всем мире своим стремлением к улучшению способов коммуникаций и инновационными решениями в области связи.
От инфраструктурных приложений для широкополосной передачи данных до мобильных решений для предприятий и правоохранительных органов, от систем передачи видео высокого разрешения до мобильных телефонов – во всем Motorola стремится быть лидером в разработках, которые позволяют обычным людям, предпринимателям или государственным структурам быть более мобильными и всегда оставаться на связи.
Motorola предлагает коммуникационные технологии, обеспечивающие передачу информации в реальном времени, благодаря чему у заказчиков появляются преимущества, крайне необходимые для развития бизнеса, а также для повышения качества обслуживания клиентов и обеспечения общественной безопасности.
Достижение Motorola совпало по времени с переходом развлекательной индустрии от Цифровой эры к новой эре Интернет-телевидения. Этот процесс отражен и в исследовании Media Engagement Barometer, проведенном в 2009 г. по заказу Motorola, которое показало, что все больше потребителей хотят иметь доступ к контенту с любого устройства, в любое время и в любом месте. Результаты исследования демонстрируют растущий спрос на персонализацию контента, то есть возможность пользователю самому контролировать информацию на экране телевизора, ПК или мобильного устройства.
Эра Интернет-телевидения определяет новые правила работы для операторов и вендоров. Motorola выделяет для себя три наиболее важных направления работы с потребителями: контент, интерактивность и контроль над информацией.
«Мы гордимся достигнутыми результатами и планируем и дальше создавать технологически продвинутые решения, которые обеспечивают индивидуальный доступ к развлечениям каждому пользователю, - говорит Дэн Молони (Dan Moloney), президент Подразделения мобильных решений для операторов связи компании Motorola. – Наша компания стремится выпускать передовые инновационные решения, чтобы помочь провайдерам добиваться успеха в эпоху Интернет-телевидения».
«100-милионные поставки свидетельствуют о том, что домашние цифровые телеприставки Motorola – самые распространенные в мире, - говорит Майк Пакстон (Mike Paxton), главный аналитик ведущей исследовательской компании In-Stat. – Подразделение Мобильных решений для операторов связи компании Motorola зарекомендовало себя в качестве лидера технологической отрасли, внедряя инновационные продукты, которые можно смело назвать «завтрашним днем» видео-рынка».
У Motorola богатая история передовых разработок и изобретений для видео-индустрии – от создания первых телевизоров до проектирования первой в мире аналоговой системы кабельного телевидения и разработки первого технического стандарта цифрового телевидения высокой четкости (HDTV).
Motorola постоянно думает о будущем развитии видео-индустрии и ведет научные исследования и разработки как нового оборудования, так и бизнес-моделей для ТВ новой эры. В частности, Motorola принимает участие в четвертом ежегодном студенческом форуме CIC (Convergence Innovation Competition), который проходит в Технологическом институте Джорджии (США). В рамках форума Motorola предлагает студентам создать инновационные и коммерчески перспективные приложения и сервисы для телеприставок и других цифровых устройств. Это позволяет студентам применить знания, полученные за время учебы, в настоящем бизнес-проекте.
Подразделение Мобильных решений для операторов связи компании Motorola (Home & Networks Mobility) предлагает полностью интегрируемые и настраиваемые решения, позволяющие операторам предоставить своим абонентам полный спектр персонализированных медиа-услуг. Будучи мировым лидером в производстве цифровых развлекательных устройств (телеприставок), базовых станций цифрового и IP-телевидения и в цифровой обработке видеосигнала, Motorola делится своим опытом с операторами проводных, беспроводных, кабельных и телекоммуникационных сетей, которые стремятся обеспечить рост и развитие в долгосрочной перспективе.
О компании Motorola
Компания Motorola известна во всем мире своим стремлением к улучшению способов коммуникаций и инновационными решениями в области связи.
От инфраструктурных приложений для широкополосной передачи данных до мобильных решений для предприятий и правоохранительных органов, от систем передачи видео высокого разрешения до мобильных телефонов – во всем Motorola стремится быть лидером в разработках, которые позволяют обычным людям, предпринимателям или государственным структурам быть более мобильными и всегда оставаться на связи.
Motorola предлагает коммуникационные технологии, обеспечивающие передачу информации в реальном времени, благодаря чему у заказчиков появляются преимущества, крайне необходимые для развития бизнеса, а также для повышения качества обслуживания клиентов и обеспечения общественной безопасности.
Источник: motorola.com
blog comments powered by Disqus
Телевидение
Темы форума
22 января 2025
Приём и обсуждение 75°E - ABS 2/ABS-2A в С Band
21 января 2025
Прием FM из Киева, других городов (тропосферное прохождение)
21 января 2025
Тропо - приём DVB-T,DVB-T2 в Украине.
20 января 2025
Транспондерные новости 36,1°E -Express-AMU1/35.9°Е Eutelsat
20 января 2025
Спутниковые фиды, временные трансляции
20 января 2025
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
19 января 2025
Классические облучатели для прямофокусных спутниковых антенн
19 января 2025
Куплю облучатель Іnverto. для 180 см антенны
19 января 2025
Изготовлю на заказ рупорный облучатель (SATDX-LIFE)
19 января 2025
Приём и обсуждение 19.2°E - Astra 1KR/1L/1M/1N в Ku band
19 января 2025
Приём и обсуждение 13°E - Hot Bird 13B/13C/13E в Ku band
18 января 2025
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A
16 января 2025
Рупорный облучатель с расфазированной кромкой.
14 января 2025
Прием спутника Chinasat12 в Ku band.
10 января 2025
Транспондерные новости 3.1°E - Eutelsat 3B
10 января 2025
СпортТВ: спутник, кабель, права на трансляции, новые проекты
07 января 2025
Сетанта спорт Украина где и когда старт, права, голоса
05 января 2025
Транспондерные новости 83°E - Insat 4A / G-Sat 10 / G-Sat 12
02 января 2025
Транспондерные новости 80°E - Express 80
27 декабря 2024
Транспондерные новости 76.5°E - Apstar 7