Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



ТВ-сети США признали iPad

07 апреля 2010
Телевизионные компании США по-разному подходят к iPad, пишет Брайан Стелтер из The New York Times.
Сеть ABC подготовила функциональное приложение для долгожданной "таблетки" от Apple. Телекомпания NBC рассказала о своих планах на транслирование через девайс целых телеэпизодов.

Пользователи смогут смотреть множество рекламных видеороликов - от MSNBC.com до People.com, - несмотря на решение Apple исключить из новинки проигрыватель Flash, основное обеспечение для просмотра онлайн-видео.

Многие сайты ринулись переделывать свои видеофайлы из Flash в HTML5, другой компьютерный стандaрт. А Netflix, популярный подписной кино- и ТВ-сервис, собирается запустить приложение для бесплатного скачивания контента.
Но пользователям не стоит надеяться, что iPad воспроизведет на рабочем столе весь спектр профессиональных компьютерных видеоопций. Сайт сети CBS, например, предложит всего одно ТВ-шоу для iPad, "Survivor", несмотря на то, что сайт транслирует множество других программ онлайн в формате Flash. CBS говорит, что другие ТВ-шоу будут доступны для iPad позже.

Существуют частично технические препятствия, требующие осуществления перехода из Flash-формата. Но есть и бизнес-причины для таких ограничений. Некоторые медиакомпании хотят брать с людей деньги за телекадры и фильмы через iTunes от Apple, а не транслировать их бесплатно через вэб-браузер.

Недавно представители NBC показали макеты для iPad-версии их мобильного сайта и указали, что полнометражная трансляция таких шоу, как "The Office", начнет осуществляться к концу апреля. Сеть уже имеет шоу для iPhone и других сотовых телефонов. Но недавно она решила запретить показ полнометражных эпизодов через iPad в указанный период, по словам анонимного представителя NBC.

Компания Walt Disney, которая считает Стивена Джобса, президента Apple, самым крупным индивидуальным держателем своих акций, кажется, использует iPad более полно, чем ТВ-аналоги. Приложение ABC будет транслировать около 20 серий бесплатно и связываться с iTunes-накопителем для платных загрузок. Disney предложит семь приложений для девайса.
Программы телеканала Fox не будут доступны через вэб для iPad, но представитель компании сказал, что сеть будет "продолжать оценивать платформу".

Издатели печатных СМИ также подготовились к началам продаж iPad. Американское издательство "Conde Nast" создает iPad-версии своих изданий. Первыми журналами, для которых будут запущены iPad-версии, станут Wired, GQ, Vanity Fair, The New Yorker и Glamour. iPad-версии журналов Vanity Fair и Wired будут выпущены в июне, даты запуска остальных версий пока не определены. Эти журналы были выбраны неслучайно. GQ читают мужчины, Glamour - женщины, Vanity Fair и те, и другие. The New Yorker издается для более зрелой аудитории. На этапе тестирования технологии издательство будет продавать электронные журналы через iTunes.

media-day.ru

Источник: Эра-Лайн

1643

blog comments powered by Disqus

Телевидение


Последние Популярные Коментируют

Темы форума