InMind нашла свою нишу
Кабельные и спутниковые телеканалы решили тщательнее исследовать свою аудиторию. Помимо данных GfK Ukraine, на основании которых сейчас осуществляется продажа рекламы на ТВ-рынке, нишевые каналы будут использовать данные InMind о потребительских предпочтениях телезрителей. Они важны для продажи спонсорства, на долю которого приходится до 50% доходов небольших вещателей, говорят участники рынка.
Компания InMind проведет установочное исследование телеаудитории в крупных городах по заказу нишевых телеканалов, сообщили в компании на прошлой неделе. В рабочую группу по контролю над ходом исследования вошли телеканалы "Первый автомобильный", MTV Ukraine, Music Box, "Магнолия ТВ", "Футбол", Maxxi TV, "24" и "Гамма", сейлз-хаусы "Сфера ТВ" и Maximum Media Communications Group и спутниковый оператор "Поверхность Плюс". "Пробное исследование позволит заказчикам оценить эффективность нашей методики, и в случае положительных отзывов мы запустим полноценную панель",– сообщила маркетинг-директор InMind Елена Житник.
Пробное исследование будет проводиться в течение четырех недель. В нем примут участие 500 человек в возрасте 14-49 лет, имеющих доступ к кабельному или спутниковому телевидению и проживающих в городах-миллионниках. Респонденты должны будут заполнить анкеты в электронном виде, отметив, какие программы они смотрели в течение дня с интервалом в пять минут. В результате каналы получат данные о качестве аудитории, в частности какие товары и услуги потребляют зрители, какие медиа предпочитают, каков их доход и т. д. В случае запуска полноценной панели количество участников будет составлять 2тыс. человек. Основную часть затрат понесет исследовательская компания, около 5% от стоимости возьмут на себя каналы, сказал генеральный директор MTV Ukraine Константин Стрюков.
Сейчас измерением аудитории телеканалов занимается компания GfK Ukraine. "GfK хорошо меряет эфирное телесмотрение, но не всегда может дать подробную информацию о нишевых телеканалах",– отметил господин Стрюков. "Наше исследование не будет конкурировать с GfK. Мы будем предоставлять дополнительную информацию о качестве аудитории нишевых каналов",– объяснила госпожа Житник. Сейчас качественные исследования аудитории раз в квартал проводит компания TNS Ukraine. В TNS вчера заявили, что не могут комментировать действия конкурентов.
Исследования важны скорее для продажи спонсорства, чем для прямой рекламы, считает Константин Стрюков. По его словам, на долю непрямой рекламы приходится до 50% доходов телеканалов. "Это исследование интересно агентствам. Благодаря ему мы сможем лучше видеть специфику аудитории нишевых каналов",– говорит директор агентства АИТИ/Carat Александр Гороховский. В телеканалах рассчитывают таким образом увеличить доходы в следующем году на 10-20%.
Ирина Миронова
Компания InMind проведет установочное исследование телеаудитории в крупных городах по заказу нишевых телеканалов, сообщили в компании на прошлой неделе. В рабочую группу по контролю над ходом исследования вошли телеканалы "Первый автомобильный", MTV Ukraine, Music Box, "Магнолия ТВ", "Футбол", Maxxi TV, "24" и "Гамма", сейлз-хаусы "Сфера ТВ" и Maximum Media Communications Group и спутниковый оператор "Поверхность Плюс". "Пробное исследование позволит заказчикам оценить эффективность нашей методики, и в случае положительных отзывов мы запустим полноценную панель",– сообщила маркетинг-директор InMind Елена Житник.
Пробное исследование будет проводиться в течение четырех недель. В нем примут участие 500 человек в возрасте 14-49 лет, имеющих доступ к кабельному или спутниковому телевидению и проживающих в городах-миллионниках. Респонденты должны будут заполнить анкеты в электронном виде, отметив, какие программы они смотрели в течение дня с интервалом в пять минут. В результате каналы получат данные о качестве аудитории, в частности какие товары и услуги потребляют зрители, какие медиа предпочитают, каков их доход и т. д. В случае запуска полноценной панели количество участников будет составлять 2тыс. человек. Основную часть затрат понесет исследовательская компания, около 5% от стоимости возьмут на себя каналы, сказал генеральный директор MTV Ukraine Константин Стрюков.
Сейчас измерением аудитории телеканалов занимается компания GfK Ukraine. "GfK хорошо меряет эфирное телесмотрение, но не всегда может дать подробную информацию о нишевых телеканалах",– отметил господин Стрюков. "Наше исследование не будет конкурировать с GfK. Мы будем предоставлять дополнительную информацию о качестве аудитории нишевых каналов",– объяснила госпожа Житник. Сейчас качественные исследования аудитории раз в квартал проводит компания TNS Ukraine. В TNS вчера заявили, что не могут комментировать действия конкурентов.
Исследования важны скорее для продажи спонсорства, чем для прямой рекламы, считает Константин Стрюков. По его словам, на долю непрямой рекламы приходится до 50% доходов телеканалов. "Это исследование интересно агентствам. Благодаря ему мы сможем лучше видеть специфику аудитории нишевых каналов",– говорит директор агентства АИТИ/Carat Александр Гороховский. В телеканалах рассчитывают таким образом увеличить доходы в следующем году на 10-20%.
Ирина Миронова
Источник: КоммерсантЪ
blog comments powered by Disqus
Телевидение
Темы форума
22 января 2025
Приём и обсуждение 75°E - ABS 2/ABS-2A в С Band
21 января 2025
Прием FM из Киева, других городов (тропосферное прохождение)
21 января 2025
Тропо - приём DVB-T,DVB-T2 в Украине.
20 января 2025
Транспондерные новости 36,1°E -Express-AMU1/35.9°Е Eutelsat
20 января 2025
Спутниковые фиды, временные трансляции
20 января 2025
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
19 января 2025
Классические облучатели для прямофокусных спутниковых антенн
19 января 2025
Куплю облучатель Іnverto. для 180 см антенны
19 января 2025
Изготовлю на заказ рупорный облучатель (SATDX-LIFE)
19 января 2025
Приём и обсуждение 19.2°E - Astra 1KR/1L/1M/1N в Ku band
19 января 2025
Приём и обсуждение 13°E - Hot Bird 13B/13C/13E в Ku band
18 января 2025
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A
16 января 2025
Рупорный облучатель с расфазированной кромкой.
14 января 2025
Прием спутника Chinasat12 в Ku band.
10 января 2025
Транспондерные новости 3.1°E - Eutelsat 3B
10 января 2025
СпортТВ: спутник, кабель, права на трансляции, новые проекты
07 января 2025
Сетанта спорт Украина где и когда старт, права, голоса
05 января 2025
Транспондерные новости 83°E - Insat 4A / G-Sat 10 / G-Sat 12
02 января 2025
Транспондерные новости 80°E - Express 80
27 декабря 2024
Транспондерные новости 76.5°E - Apstar 7