"Где и кто" вернулся к истокам
Начавший работу меньше года назад телеканал "Где и кто" пошел на обновление бренда. Примечательно, что телекомпания сменила существующий бренд на тот, который был предложен разработчиками изначально. В компании считают, что обновленный бренд лаконичен и более соответствует молодой энергичной аудитории, на которую ориентировано вещание.
Вещатель в том числе избавился от заглавных букв в названии телеканала. "Новый логотип визуально лаконичнее - я имею ввиду написание названия прописными буквами. Более того, товарный знак изначально был зарегистрирован в таком виде, и мы просто привели все к единому стилю", - рассказывает менеджер по связям с общественностью телеканала "Где и Кто" Дарья Кудачкина.
Основной аудиторией телеканала, по мнению его создателей, должны стать молодые люди до 30 лет. " Ядро целевой аудитории - молодежь от 20 до 30 лет, а также семейные люди, которые любят проводить свой досуг дома, в кругу родных. Мужчины в составе аудитории преобладают", - поясняют создатели "Где и Кто" в официальном пресс-релизе.
Бренд для телекомпании создавался творческой группой из Петербурга, название которой не раскрывается. "Изначально бренд разработала питерская творческая группа, которая занималась спецэффектами и 3D графикой для художественных фильмов, в т.ч. "Ночной Дозор", - говорит Дарья Кудачкина.
Бренд, который телекомпания использует теперь, в ближайшем будущем изменяться не будет. "На данный момент это окончательный, утвержденный вариант. Единственная возможная инновация - добавление новых цветовых решений", - говорит Дарья Кудачкина.
Среди крупнейших операторов, транслирующих телеканал "Где и Кто" в России, - "Триколор ТВ", "Стрим-Россия", цифровое телевидение "Билайн ТВ", "Коминтел", "Башинформсвязь" и др. Интернет-вещание осуществляется на собственном сайте. Аудитория канала в мире составляет 3 млн. домохозяйств, в России - 2 млн. Для абонентов спутникового ТВ канал транслируется с помощью спутников "Ямал" и Eutelsat-7.
Канал начал работу в 2009 г. и сейчас активно наращивает абонентскую базу. "Стрим-Россия" подключает к каналу все новые и новые города, буквально на днях это был Саратов (40 тыс. абонентов), есть четкие договоренности которые вступят в действие в ближайшее время и с другими крупными операторами, но называть их раньше времени не будем", - рассказывает пресс-служба телеканала.
ВИКТОР ЛОГИНОВ
Вещатель в том числе избавился от заглавных букв в названии телеканала. "Новый логотип визуально лаконичнее - я имею ввиду написание названия прописными буквами. Более того, товарный знак изначально был зарегистрирован в таком виде, и мы просто привели все к единому стилю", - рассказывает менеджер по связям с общественностью телеканала "Где и Кто" Дарья Кудачкина.
Основной аудиторией телеканала, по мнению его создателей, должны стать молодые люди до 30 лет. " Ядро целевой аудитории - молодежь от 20 до 30 лет, а также семейные люди, которые любят проводить свой досуг дома, в кругу родных. Мужчины в составе аудитории преобладают", - поясняют создатели "Где и Кто" в официальном пресс-релизе.
Бренд для телекомпании создавался творческой группой из Петербурга, название которой не раскрывается. "Изначально бренд разработала питерская творческая группа, которая занималась спецэффектами и 3D графикой для художественных фильмов, в т.ч. "Ночной Дозор", - говорит Дарья Кудачкина.
Бренд, который телекомпания использует теперь, в ближайшем будущем изменяться не будет. "На данный момент это окончательный, утвержденный вариант. Единственная возможная инновация - добавление новых цветовых решений", - говорит Дарья Кудачкина.
Среди крупнейших операторов, транслирующих телеканал "Где и Кто" в России, - "Триколор ТВ", "Стрим-Россия", цифровое телевидение "Билайн ТВ", "Коминтел", "Башинформсвязь" и др. Интернет-вещание осуществляется на собственном сайте. Аудитория канала в мире составляет 3 млн. домохозяйств, в России - 2 млн. Для абонентов спутникового ТВ канал транслируется с помощью спутников "Ямал" и Eutelsat-7.
Канал начал работу в 2009 г. и сейчас активно наращивает абонентскую базу. "Стрим-Россия" подключает к каналу все новые и новые города, буквально на днях это был Саратов (40 тыс. абонентов), есть четкие договоренности которые вступят в действие в ближайшее время и с другими крупными операторами, но называть их раньше времени не будем", - рассказывает пресс-служба телеканала.
ВИКТОР ЛОГИНОВ
Источник: ComNews
blog comments powered by Disqus
Телевидение
Темы форума
Вчера в 21:09
Приём и обсуждение 75°E - ABS 2/ABS-2A в С Band
21 января 2025
Прием FM из Киева, других городов (тропосферное прохождение)
21 января 2025
Тропо - приём DVB-T,DVB-T2 в Украине.
20 января 2025
Транспондерные новости 36,1°E -Express-AMU1/35.9°Е Eutelsat
20 января 2025
Спутниковые фиды, временные трансляции
20 января 2025
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
19 января 2025
Классические облучатели для прямофокусных спутниковых антенн
19 января 2025
Куплю облучатель Іnverto. для 180 см антенны
19 января 2025
Изготовлю на заказ рупорный облучатель (SATDX-LIFE)
19 января 2025
Приём и обсуждение 19.2°E - Astra 1KR/1L/1M/1N в Ku band
19 января 2025
Приём и обсуждение 13°E - Hot Bird 13B/13C/13E в Ku band
18 января 2025
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A
16 января 2025
Рупорный облучатель с расфазированной кромкой.
14 января 2025
Прием спутника Chinasat12 в Ku band.
10 января 2025
Транспондерные новости 3.1°E - Eutelsat 3B
10 января 2025
СпортТВ: спутник, кабель, права на трансляции, новые проекты
07 января 2025
Сетанта спорт Украина где и когда старт, права, голоса
05 января 2025
Транспондерные новости 83°E - Insat 4A / G-Sat 10 / G-Sat 12
02 января 2025
Транспондерные новости 80°E - Express 80
27 декабря 2024
Транспондерные новости 76.5°E - Apstar 7