Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



АМКУ: доля на рынке телерекламы каждой из групп компаний «UA Inter Media Group», «StarLightMedia» и «CMЕ» не превышает 30%

03 марта 2010
АМКУ: доля на рынке телерекламы каждой из групп компаний «UA Inter Media Group», «StarLightMedia» и «CMЕ» не превышает 30%

Пресс-служба Антимонопольного комитета Украины, отвечая на вопросы «МедиаБизнеса» подтвердила, что комитет обращал внимание Нацсовета по телевидению и радивещанию на необходимость учитывать доли участников рынка при распределении лицензий.

Напомним, 24 февраля 2010 года, Киевский окружной административный суд в качестве обеспечительной меры по иску телеканала Enter Film (группа «Интер») приостановил полномочия членов Нацсовета Виктора Понедилко и Татьяны Лебедевой. Предметом спора стало решение Нацсовета от 27 января о выдаче 89 разрешений на использование телевизионных частот в 67 городах. Тогда группа «Интер» получила 20 частот для «Мегаспорта», НТН, Enter Film, К1 и К2, а каналы Enter Music и «MTV-Украина», не получили частот, хотя претендовали на них. Согласно тому же решению Нацсовета телеканал TBi получил 33 частоты, «Пятый канал» - 26.

Позже, в своем комментарии «МедиаБизнесу» Виктор Понедилко рассказал, что одной из причин, по которым Enter Music и «MTV-Украина» не получили телевизионные частоты на заседании Нацсовета 27 января 2010 года стало письмо из АМКУ, в котором, по словам господина Понедилко, комитет «мягко предостерег от необдуманных решений».

Как сообщили в пресс-службе АМКУ, комитет обратился с письмом к Нацсовету по телевидению и радиовещанию 16 декабря 2009 года. В письме шла речь о необходимости предупредить монополизацию на рынках телевизионных услуг и услуг по размещению телерекламы при проведении Нацсоветом конкурсов для получения лицензии на трансляцию с использованием свободных телеканалов. Этому письму предшествовало обращение в АМКУ со стороны участников рынка, а также исследование данного вопроса специалистами Комитета.

Кроме того в пресс-службе АМКУ сообщили, что по имеющейся у комитета информации, по состоянию на декабрь 2009 года, совокупная доля на рынке телерекламы каждой из групп компаний «UA Inter Media Group», «StarLightMedia» и «CMЕ» не превышает 30%, тогда как согласно конкуренционному законодательству Украины монопольным положением считается доля в 35% и больше. Кроме того, согласно статье 8 Закона Украины «О телевидении и радиовещании», физическое или юридическое лицо не имеет права контролировать каким-либо образом более 35 процентов общих объемов соответствующего теле-радио-информационного рынка: общенационального, регионального или местного». Поэтому АМКУ обратил внимание Нацсовета по телевидению и радивещанию на необходимость учесть доли участников рынка при распределении лицензий.

«У АМКУ на сегодня отсутствуют основания для проведения исследования по определению положения группы телеканалов «Интер» на рынке. Жалобы на работу группы телеканалов «Интер» в АМКУ не поступали», - отметили в пресс-службе АМКУ.

Источник: МедіаБізнес

836

blog comments powered by Disqus

Телевидение


Последние Популярные Коментируют

Темы форума