Бюджеты телерекламы утекают в Сеть
В этом году американские рекламодатели потратят на телерекламу 41% своих бюджетов — как и в прошлом. Но это — не признак стабильности, а фиксация падения: в 2008 году доля телевидения была 58%. Маркетологи, опрошенные Forrester Research и ассоциацией рекламодателей ANA, переводят бюджеты в соцсети (77% респондентов), в онлайн-рекламу (73%), поисковый маркетинг (59%) и электронную почту (46%).
В опросе приняли участие 104 рекламодателя, представляющие 21 отрасль и совокупный медиа-бюджет до $14 млрд. Они объясняют перетекание бюджетов неуверенностью в эффективности телерекламы. В частности, из-за перегруженности медиа-пространства рекламой (такую причину назвали 62%). Практически все рекламодатели отмечают, что индустрия телевидения нуждается в новых параметрах оценки аудитории, идущих дальше охвата и частоты контакта. Приятным сообщением для рынка интернет-рекламы стал тот факт, что, уходя с телевидения, компании не стремятся перекинуть свои бюджеты в другие традиционные медиа: только 15% рекламодателей сообщили, что планируют увеличить вложения в рекламу на радио, в газетах и журналах, а также на наружную рекламу. Подавляющая часть рекламодателей готова перебрасывать телебюджеты на интернет-рекламу.
Чтобы восстановить позиции, телевидению стоит думать о более фокусированной рекламе (известно, что у тематических и кабельных каналов дела лучше, чем у федеральных) и о переходе от 30-секундных роликов к брендированию контента. Впрочем, хотя 78% рекламодателей заинтересованы в более точном таргетинге на потребителей, только 59% из них готовы платить за такие контакты больше. А вот в брендированный контент 38% опрошенных верят больше, чем в 30-секундные ролики.
«Директорам по маркетингу нужно готовиться к цифровому будущему телевидения, требуя изменений в экосистеме телевизионной рекламы», — считает Дэвид Куперстайн, вице-президент и директор по исследованиям Forrester Research. Помимо таргетинга и брендирования развлечений, он советует телекомпаниям обратить внимание не возможности телевизоров, подключенных к интернету (ConnectedTV).
Кстати, компания SNL Kagan опубликовала прогнозы доходов телекомпаний: по их оценке, digital-доля доходов американских телеканалов вырастет к 2013 году до 7% (в 2006 она была 2%). Сами доходы при этом упадут до $21,7 млрд (в 2006 были $24,6 млрд).
mediarevolution.ru
Источник: МедіаБізнес
blog comments powered by Disqus
Телевидение
Темы форума
Вчера в 21:09
Приём и обсуждение 75°E - ABS 2/ABS-2A в С Band
21 января 2025
Прием FM из Киева, других городов (тропосферное прохождение)
21 января 2025
Тропо - приём DVB-T,DVB-T2 в Украине.
20 января 2025
Транспондерные новости 36,1°E -Express-AMU1/35.9°Е Eutelsat
20 января 2025
Спутниковые фиды, временные трансляции
20 января 2025
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
19 января 2025
Классические облучатели для прямофокусных спутниковых антенн
19 января 2025
Куплю облучатель Іnverto. для 180 см антенны
19 января 2025
Изготовлю на заказ рупорный облучатель (SATDX-LIFE)
19 января 2025
Приём и обсуждение 19.2°E - Astra 1KR/1L/1M/1N в Ku band
19 января 2025
Приём и обсуждение 13°E - Hot Bird 13B/13C/13E в Ku band
18 января 2025
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A
16 января 2025
Рупорный облучатель с расфазированной кромкой.
14 января 2025
Прием спутника Chinasat12 в Ku band.
10 января 2025
Транспондерные новости 3.1°E - Eutelsat 3B
10 января 2025
СпортТВ: спутник, кабель, права на трансляции, новые проекты
07 января 2025
Сетанта спорт Украина где и когда старт, права, голоса
05 января 2025
Транспондерные новости 83°E - Insat 4A / G-Sat 10 / G-Sat 12
02 января 2025
Транспондерные новости 80°E - Express 80
27 декабря 2024
Транспондерные новости 76.5°E - Apstar 7