РЕБРЕНДИНГ ТЕЛЕКАНАЛА SCI FI RUSSIA
3 февраля Мераб Габуния, генеральный директор Universal Networks International Russia, объявил о ребрендинге SCI FI Channel Russia. Во втором квартале 2010 года канал будет под брендом Syfy. Эволюция SCI FI в России является продолжением успешного ребрендинга канала в США.
Благодаря изменению названия на Syfy, звучание которого фонетически идентично старому, обновленный бренд становится привлекательным для более широкой аудитории и охватывает более широкий спектр жанров развлекательного телевидения, обращающихся к воображению: фэнтези, шоу о паранормальных явлениях, реалити-шоу, мистику, экшн и приключения, а также научную фантастику. Это создает благоприятные условия для развития бренда путем создания оригинальной торговой марки, которая легко найдет контакт с потребителями благодаря присутствию как в кабельных сетях, так и в интернете, и в новых цифровых медиа.
Imagine Greater (Воображение без границ) станет новым посланием и слоганом бренда, который приглашает зрителей, партнеров и рекламодателей в новую эру бесконечного воображения, исключительных впечатлений и лучших развлечений. Syfy Р более полно отвечает ожиданиям от самого популярного в мире жанра развлекательного телевидения и отражает текущую стратегию по разработке новой программной политики, благодаря которой будет проще найти доступ к новым зрителям. Syfy не будет отрываться от своих корней, но в то же время охватит более широкий спектр жанров, где главное Р это воображение и фантазия.
«Обновленный бренд SyFy по-прежнему будет обращаться к своей ключевой аудитории. Однако новое имя поможет привлечь большее количество людей и отразить широту нашей программной политики», - говорит Мераб Габуния.
Название Syfy Universal, в отличие от родового названия одного из развлекательных жанров «sci-fi» («научная фантастика»), четко определяет оригинальную, индивидуальную торговую марку, которую можно будет использовать на всех платформах, где осуществляется вещание канала, а также за их пределами, от Hulu до iTunes. Syfy также создает зонтичный бренд, который может быть использован в смежных предприятиях под названием Syfy Ventures: Syfy Games, Syfy Films и Syfy Kids.
Кроме того, поскольку зона охвата бренда очень быстро расширяется и к концу следующего года планируется довести количество международных каналов до пятидесяти, Syfy полностью соответствует требованию по созданию принятого во всем мире, регистрируемого фирменного наименования, которое указывает на уникальность бренда в каждом регионе.
Запуск обновленного бренда состоится на телевидении и в сети Интернет во втором квартале 2010 года и будет сопровождаться премьерным показом нового рейтингового сериала «Caprica» и российской премьерой прославленного сериала «В последний миг» (Eleventh Hour). Далее последуют новые сезоны любимых сериалов (как игровых, так и риалити) Р «Склад № 13» (Warehouse 13), «Пункт назначения Р Правда» (Destination Truth), «Охотники за приведениями» (Ghost Hunters International), «Легенда об Искателе» (Legend of the Seeker) и «Убежище» (Sanctuary). Scifichannel.ru поменяет свой URL на syfyuniversal.ru. Ребрендингу канала будет предшествовать маркетинговая кампания.
Бренд SyFy был запущен в США 9 июля 2009 года и собрал, по итогам третьего квартала 2009 году, рекордную аудиторию за всю 17-летнюю историю бренда, установив новую планку по общему количеству зрителей - 1,36 млн. Показатели зрительской активности в период с 29 июня по 27 сентября позволили Syfy занять четвертое место в категории Adults 25-54 (взрослые в возрасте от 25 до 54 лет), что стало рекордным для бренда результатом в третьем квартале и вывело его на первое место среди всех ключевых кабельных сетей развлекательного телевидения.
В октябре 2009 года NBC Universal объявил о своем многомиллионном инвестиционном проекте ребрендинга международного портфеля каналов и обновления индивидуальности брендов. Частью этого проекта станет позиционирование брендов с помощью свежего оригинального контента и нового визуального воплощения. Ребрендинг SyFy в России Р это первый шаг к реализации стратегии, утвержденной компанией в прошлом году.
SCI FI Channel - это телевизионная сеть, питающая воображение зрителей оригинальными программами и шоу, от блокбастеров до классики жанров научной фантастики и фэнтези, в том числе Р с помощью динамичного веб-сайта (www.scifichannel.ru). Запуск состоялся в США в 1992 году, в России канал был запущен в мае 2008 года. SCI FI Channel является частью Universal Networks International - одного из лидеров среди средств массовой информации иКиндустрии развлечений Universal Networks International является одной из ведущих сетей развлекательных программ, поставляющей качественный контент и привлекательные бренды более чем 150 миллионам зрителей в 130 странах Европы, Ближнего Востока, Африки, Латинской Америки и Азии. Флагманскими каналами портфеля Universal Networks являются: Syfy Universal, Diva Universal, Studio Universal, Universal Channel и 13th Street Universal, которые предлагают полный спектр зрелищ и развлечений аудитории по всему миру. Universal Networks International также владеет брендами Movies 24, the Hallmark Channel (за пределами США) и имеет долю в совместном предприятии канала KidsCo.
Universal Networks International является частью NBC Universal, одного из лидеров среди средств массовой информации иКиндустрии развлечений в области разработки, производства и распространения развлекательных, новостных и информационных программ по всему миру. 80% долей NBC Universal владеет General Electric, а 20 Р компания Vivendi.
Благодаря изменению названия на Syfy, звучание которого фонетически идентично старому, обновленный бренд становится привлекательным для более широкой аудитории и охватывает более широкий спектр жанров развлекательного телевидения, обращающихся к воображению: фэнтези, шоу о паранормальных явлениях, реалити-шоу, мистику, экшн и приключения, а также научную фантастику. Это создает благоприятные условия для развития бренда путем создания оригинальной торговой марки, которая легко найдет контакт с потребителями благодаря присутствию как в кабельных сетях, так и в интернете, и в новых цифровых медиа.
Imagine Greater (Воображение без границ) станет новым посланием и слоганом бренда, который приглашает зрителей, партнеров и рекламодателей в новую эру бесконечного воображения, исключительных впечатлений и лучших развлечений. Syfy Р более полно отвечает ожиданиям от самого популярного в мире жанра развлекательного телевидения и отражает текущую стратегию по разработке новой программной политики, благодаря которой будет проще найти доступ к новым зрителям. Syfy не будет отрываться от своих корней, но в то же время охватит более широкий спектр жанров, где главное Р это воображение и фантазия.
«Обновленный бренд SyFy по-прежнему будет обращаться к своей ключевой аудитории. Однако новое имя поможет привлечь большее количество людей и отразить широту нашей программной политики», - говорит Мераб Габуния.
Название Syfy Universal, в отличие от родового названия одного из развлекательных жанров «sci-fi» («научная фантастика»), четко определяет оригинальную, индивидуальную торговую марку, которую можно будет использовать на всех платформах, где осуществляется вещание канала, а также за их пределами, от Hulu до iTunes. Syfy также создает зонтичный бренд, который может быть использован в смежных предприятиях под названием Syfy Ventures: Syfy Games, Syfy Films и Syfy Kids.
Кроме того, поскольку зона охвата бренда очень быстро расширяется и к концу следующего года планируется довести количество международных каналов до пятидесяти, Syfy полностью соответствует требованию по созданию принятого во всем мире, регистрируемого фирменного наименования, которое указывает на уникальность бренда в каждом регионе.
Запуск обновленного бренда состоится на телевидении и в сети Интернет во втором квартале 2010 года и будет сопровождаться премьерным показом нового рейтингового сериала «Caprica» и российской премьерой прославленного сериала «В последний миг» (Eleventh Hour). Далее последуют новые сезоны любимых сериалов (как игровых, так и риалити) Р «Склад № 13» (Warehouse 13), «Пункт назначения Р Правда» (Destination Truth), «Охотники за приведениями» (Ghost Hunters International), «Легенда об Искателе» (Legend of the Seeker) и «Убежище» (Sanctuary). Scifichannel.ru поменяет свой URL на syfyuniversal.ru. Ребрендингу канала будет предшествовать маркетинговая кампания.
Бренд SyFy был запущен в США 9 июля 2009 года и собрал, по итогам третьего квартала 2009 году, рекордную аудиторию за всю 17-летнюю историю бренда, установив новую планку по общему количеству зрителей - 1,36 млн. Показатели зрительской активности в период с 29 июня по 27 сентября позволили Syfy занять четвертое место в категории Adults 25-54 (взрослые в возрасте от 25 до 54 лет), что стало рекордным для бренда результатом в третьем квартале и вывело его на первое место среди всех ключевых кабельных сетей развлекательного телевидения.
В октябре 2009 года NBC Universal объявил о своем многомиллионном инвестиционном проекте ребрендинга международного портфеля каналов и обновления индивидуальности брендов. Частью этого проекта станет позиционирование брендов с помощью свежего оригинального контента и нового визуального воплощения. Ребрендинг SyFy в России Р это первый шаг к реализации стратегии, утвержденной компанией в прошлом году.
SCI FI Channel - это телевизионная сеть, питающая воображение зрителей оригинальными программами и шоу, от блокбастеров до классики жанров научной фантастики и фэнтези, в том числе Р с помощью динамичного веб-сайта (www.scifichannel.ru). Запуск состоялся в США в 1992 году, в России канал был запущен в мае 2008 года. SCI FI Channel является частью Universal Networks International - одного из лидеров среди средств массовой информации иКиндустрии развлечений Universal Networks International является одной из ведущих сетей развлекательных программ, поставляющей качественный контент и привлекательные бренды более чем 150 миллионам зрителей в 130 странах Европы, Ближнего Востока, Африки, Латинской Америки и Азии. Флагманскими каналами портфеля Universal Networks являются: Syfy Universal, Diva Universal, Studio Universal, Universal Channel и 13th Street Universal, которые предлагают полный спектр зрелищ и развлечений аудитории по всему миру. Universal Networks International также владеет брендами Movies 24, the Hallmark Channel (за пределами США) и имеет долю в совместном предприятии канала KidsCo.
Universal Networks International является частью NBC Universal, одного из лидеров среди средств массовой информации иКиндустрии развлечений в области разработки, производства и распространения развлекательных, новостных и информационных программ по всему миру. 80% долей NBC Universal владеет General Electric, а 20 Р компания Vivendi.
blog comments powered by Disqus
Телевидение
Темы форума
Вчера в 21:09
Приём и обсуждение 75°E - ABS 2/ABS-2A в С Band
21 января 2025
Прием FM из Киева, других городов (тропосферное прохождение)
21 января 2025
Тропо - приём DVB-T,DVB-T2 в Украине.
20 января 2025
Транспондерные новости 36,1°E -Express-AMU1/35.9°Е Eutelsat
20 января 2025
Спутниковые фиды, временные трансляции
20 января 2025
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
19 января 2025
Классические облучатели для прямофокусных спутниковых антенн
19 января 2025
Куплю облучатель Іnverto. для 180 см антенны
19 января 2025
Изготовлю на заказ рупорный облучатель (SATDX-LIFE)
19 января 2025
Приём и обсуждение 19.2°E - Astra 1KR/1L/1M/1N в Ku band
19 января 2025
Приём и обсуждение 13°E - Hot Bird 13B/13C/13E в Ku band
18 января 2025
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A
16 января 2025
Рупорный облучатель с расфазированной кромкой.
14 января 2025
Прием спутника Chinasat12 в Ku band.
10 января 2025
Транспондерные новости 3.1°E - Eutelsat 3B
10 января 2025
СпортТВ: спутник, кабель, права на трансляции, новые проекты
07 января 2025
Сетанта спорт Украина где и когда старт, права, голоса
05 января 2025
Транспондерные новости 83°E - Insat 4A / G-Sat 10 / G-Sat 12
02 января 2025
Транспондерные новости 80°E - Express 80
27 декабря 2024
Транспондерные новости 76.5°E - Apstar 7