Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Споры вокруг рекламы - не предлог для прекращения вещания российских телеканалов в ряде стран СНГ

29 января 2010
Споры вокруг рекламы – зачастую лишь предлог для прекращения вещания российских телеканалов в некоторых странах СНГ, заявил глава Минкомсвязи РФ Игорь Щеголев, выступая в Госдуме в рамках “Правительственного часа”.

Депутаты отметили, что часто конфликты по поводу прекращения вещания носят не политический аспект, а денежный, поскольку стороны не могут поделить деньги за рекламу с представителями компаний, отвечающих за это в странах СНГ. Щеголев отметил, что “вопросы распределения рекламы в потоках – в компетенции руководства самих телекомпаний”.

Одновременно он признал, что “часто те или иные споры вокруг рекламных доходов с нашими партнерами в СНГ – это не более чем предлог для сокращения вещания наших каналов”. “Руководители телеканалов прекрасно сознают важность этого вопроса и готовы в необходимых случаях в такой диалог вступать и идти на компромиссы с тем, чтобы вещание не сокращалось”, - заверил глава ведомства. Однако в случаях, если этот вопрос “не поддерживается со стороны наших партнеров, возлагать ответственность за это на наши каналы трудно”, пояснил он.

Источник: КТА "Телескоп"

1140

blog comments powered by Disqus

Телевидение


Последние Популярные Коментируют

Темы форума