Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Чиприан Станку: «Цену должен диктовать рынок, а не отдельные игроки»

28 декабря 2009
Чиприан Станку: «Цену должен диктовать рынок, а не отдельные игроки»

В новом сезоне группа каналов – «1+1», «Кино» и «ТЕТ» - обещает предложить рынку самое большое количество проектов собственного производства и расширенный набор рекламных возможностей. Об этом «МедиаБизнесу» рассказали руководитель отдела продаж группы «1+1» Дмитрий Лисицкий и руководитель департамента телевизионных продаж Central Media Enterprise (CME, управляет каналами «1+1», «Кино» и «ТЕТ») Чиприан Станку.

- Что нового предложит рекламодателям группа «1+1» в 2010?
- Д.Л.: Основное наше преимущество в следующем году – самое большое количество проектов собственного производства. Благодаря этому, мы сможем предложить клиентам огромное разнообразие нестандартных проявлений, от продакт-плеймсента и спонсорства, до самых неожиданных решений.
Ч.С.: Это очень интересно – чтобы эффективно работать со спонсорством, нужно быть очень инновационным, креативным каналом, предлагать множество оригинальных идей. Мы собрали отличную команду внутри департамента продаж группы, которая будет заниматься только спонсорингом – это молодые, амбициозные специалисты, я очень в них верю.

- Какие-то еще нововведения будут?
- Д.Л.: Будут, и много. Мы разработали специальную скидку за пакетное размещение – на всех каналах группы. Еще – специальную скидку за спонсорство и размещение в Интернете, такого раньше не было. Мы будем работать по конкурентной системе размещения, то есть при дефиците места размещаться будут те, у кого выше цена. Скидки за большие объемы будут рассчитываться по итогам размещения, и не повлияют на качество этого размещения. Как и раньше, у нас будут стандартные и низко-приоритетные размещения, и мы будем стараться продать все место под НПР, но при этом гарантируем 100% попадания в эфир всем объемам GRP по стандартному типу размещения.
И, пожалуй, еще одно наше отличие – мы не считаем, что сложные шоп-листы делают нас умнее (смеется).

- По какой аудитории будут продаваться каналы группы?
- Д.Л.: Все каналы будут продаваться по «18-54, города с населением 50 тыс +».

- А в какой валюте будут вестись расчеты?
- Ч.С.: В 2009 году мы больше всего потеряли на разнице курсов. А переход к расчету по текущему курсу доллара – сложное решение, так как для его осуществления одновременно должно произойти 2 вещи: все телеканалы должны на это согласиться, рынок восстановится и позволит клиентам принять эту политику.
- Д.Л.: Поэтому в 2010 мы переходим на расчеты в гривне, оставляя за собой право пересматривать условия при отклонении курса более чем на 15%. Это вынужденная мера – большая часть контента все еще привязана к доллару.

- У вас есть договоренность со StarLightMedia о привелегиях для рекламодателей, которые принимают условие не размещаться на каналах группы «Интер»?
- Ч.С.: Нет, у нас нет никаких договоренностей ни с одним рыночным игроком, и не может их быть – нам это не нужно. Мы начали продаваться самостоятельно еще год назад, тогда для рынка это было удивительным нововведением, сейчас все последовали нашему примеру. Мы не видим оснований для сотрудничества с кем либо, поскольку наш собственный потенциал полностью позволит нам обеспечить эффективное выполнение поставленных задач.

- Вы не рассматриваете варианты совместных продаж с другими каналами?
- Ч.С.: В 2009 году все рыночные игроки последовали нашему примеру и перешли на собственные продажи – свободная конкуренция интересна всем. В этом формате работает вся Европа, он доказал свою эффективность. Монополии не могут существовать долгое время, так как, по сути они работают против интересов клиента.
Цену должен диктовать рынок, а не отдельные игроки. Таковы правила цивилизованного рынка, и то, что все украинские игроки это осознали – очень хороший признак. 

- CME прогнозирует, что рост рынка в 2010 составит 19% в гривне. Вы согласны с этим прогнозом?
- Ч.С.: Правда в том, что сейчас никто не готов делать точных прогнозов, но все уверены, что рост будет. Закладывая 19%, мы защищаем себя от рисков – работаем по пессимистичному сценарию не смотря на то, что объективных причин для роста рынка – множество. Мы также верим в быстрый и динамичный рост украинского рынка, но составляли свой бюджет исходя из прогноза в 19%.

- Вы ожидаете увеличения бюджетов и количества клиентов?
- Д.Л.: Уже сейчас мы видим, что большинство клиентов пришли с бюджетами, которые на 20-40% больше, по сравнению с прошлым годом.

- Вы учитываете вероятный запрет рекламы пива и медикаментов?
- Д.Л.: Пивные бренды аккумулируют на себе около 8% рынка телевизионной рекламы. И даже если эту рекламу запретят, рост все равно составит не меньше 20%. Что касается фармацевтов – я считаю, что им не запретят рекламироваться, это не имеет под собой никаких оснований.

Источник: МедіаБізнес

977

blog comments powered by Disqus

Телевидение


Последние Популярные Коментируют

Темы форума