Телевидение в режиме онлайн: давайте смотреть правде в глаза
Наконец-то не стало компаний-новичков, которые приезжают на MIPCOM (Международная ярмарка видео, телевидения, кабельных и спутниковых технологий, проходящая в Каннах) с громкими заявлениями про свои миллионно-миллиардные инвестиции в телевизионный контент. Компаний, про которые к следующему мероприятию уже никто и не помнит.
Лично я никогда такими инвестициями не обладала, так что вот уже которую осень (и весну) приезжаю в Канны, как это ни смешно звучит, тяжело работать.
Признаюсь честно, приятно быть свидетельницей (и участницей) изменений в медиамире. Всегда интересно наблюдать, как постепенно воплощается в жизнь то, что мы обсуждаем на бесконечных встречах-конференциях-семинарах.
Вспоминается выступление одного коллеги, проводившего семинары по «примирению» старых (ТВ) и новых (Internet, mobile) медиа. Одна из участниц семинара (отвечавшая за работу с молодежной аудиторией) долго и настойчиво отстаивала позицию: мол, «сегодня можно и на одном ТВ «выехать»!» А час спустя она уже описывала «своего» молодого зрителя: студент или ученик старших классов, столько-то часов проводит за компьютером, столько-то с друзьями, столько-то с мобильным, и как–то совсем он равнодушен к телевидению. Нелогично, согласитесь? Какой вывод из этого следует? Шоу для молодой аудитории немыслимо без интерактивной составляющей. Тот же британский канал Channel 4 отдает больше половины своего бюджета на образование молодой аудитории и на разработку онлайн-игр.
Другой интересный факт. Бен Сильверман, еще до своего тридцатилетия ставший одним из самых видных ТВ-менеджеров США и членом Совета Директоров NBC, запустивший на американский рынок одно из самых моих любимых шоу The Office, оставил свой пост, чтобы основать продакшн-компанию. Компанию не простую, а ту, что создает контент непосредственно под рекламодателей, минуя посредника в лице телеканала. В общем, все идет к тому, что роль телеканала как проводника к массовой аудитории исчезает. Постепенно, но исчезает.
И вообще, запустить сейчас в США (стране с самыми большими в мире бюджетами на производство программ) новый ТВ-продукт без доходной онлайн-стратегии становится все более труднодостижимым. Так что нужно смотреть правде в глаза: ТВ нужно работать в режиме онлайн.
Лично я никогда такими инвестициями не обладала, так что вот уже которую осень (и весну) приезжаю в Канны, как это ни смешно звучит, тяжело работать.
Признаюсь честно, приятно быть свидетельницей (и участницей) изменений в медиамире. Всегда интересно наблюдать, как постепенно воплощается в жизнь то, что мы обсуждаем на бесконечных встречах-конференциях-семинарах.
Вспоминается выступление одного коллеги, проводившего семинары по «примирению» старых (ТВ) и новых (Internet, mobile) медиа. Одна из участниц семинара (отвечавшая за работу с молодежной аудиторией) долго и настойчиво отстаивала позицию: мол, «сегодня можно и на одном ТВ «выехать»!» А час спустя она уже описывала «своего» молодого зрителя: студент или ученик старших классов, столько-то часов проводит за компьютером, столько-то с друзьями, столько-то с мобильным, и как–то совсем он равнодушен к телевидению. Нелогично, согласитесь? Какой вывод из этого следует? Шоу для молодой аудитории немыслимо без интерактивной составляющей. Тот же британский канал Channel 4 отдает больше половины своего бюджета на образование молодой аудитории и на разработку онлайн-игр.
Другой интересный факт. Бен Сильверман, еще до своего тридцатилетия ставший одним из самых видных ТВ-менеджеров США и членом Совета Директоров NBC, запустивший на американский рынок одно из самых моих любимых шоу The Office, оставил свой пост, чтобы основать продакшн-компанию. Компанию не простую, а ту, что создает контент непосредственно под рекламодателей, минуя посредника в лице телеканала. В общем, все идет к тому, что роль телеканала как проводника к массовой аудитории исчезает. Постепенно, но исчезает.
И вообще, запустить сейчас в США (стране с самыми большими в мире бюджетами на производство программ) новый ТВ-продукт без доходной онлайн-стратегии становится все более труднодостижимым. Так что нужно смотреть правде в глаза: ТВ нужно работать в режиме онлайн.
Источник: DTH
blog comments powered by Disqus
Телевидение
Темы форума
Сегодня в 00:03
Тропо - приём DVB-T,DVB-T2 в Украине.
Вчера в 20:46
Спутниковые фиды, временные трансляции
Вчера в 19:31
Вижн ТВ. Новости - хорошие и плохие
19 января 2025
Классические облучатели для прямофокусных спутниковых антенн
19 января 2025
Куплю облучатель Іnverto. для 180 см антенны
19 января 2025
Изготовлю на заказ рупорный облучатель (SATDX-LIFE)
19 января 2025
Приём и обсуждение 19.2°E - Astra 1KR/1L/1M/1N в Ku band
19 января 2025
Приём и обсуждение 13°E - Hot Bird 13B/13C/13E в Ku band
18 января 2025
Транспондерные новости 4.9°E - Astra 4A
16 января 2025
Рупорный облучатель с расфазированной кромкой.
14 января 2025
Прием спутника Chinasat12 в Ku band.
10 января 2025
Транспондерные новости 3.1°E - Eutelsat 3B
10 января 2025
СпортТВ: спутник, кабель, права на трансляции, новые проекты
07 января 2025
Сетанта спорт Украина где и когда старт, права, голоса
05 января 2025
Транспондерные новости 83°E - Insat 4A / G-Sat 10 / G-Sat 12
02 января 2025
Транспондерные новости 80°E - Express 80
27 декабря 2024
Транспондерные новости 76.5°E - Apstar 7
26 декабря 2024
Приём и обсуждение 96.5°E - Express 103 в KU band