Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



ФАС измерит долю "Видео Интернешнл" на рынке рекламы

31 октября 2009
ФАС измерит долю "Видео Интернешнл" на рынке рекламы



Контракт ГК "Видео Интернешнл" (ВИ) с "Национальной Медиа Группой" на продажу рекламы в эфире РЕН-ТВ и "Петербург — Пятый канал" привлек внимание антимонопольной службы. Если выяснится, что после сделки ВИ занимает более 35% рекламного рынка, то компанию ждут санкции, вплоть до требования снизить цены. Это первый случай, когда центральный аппарат ФАС серьезно заинтересовался компанией, работающей на рекламном рынке, пишет www.rbcdaily.ru.  

О том, что антимонопольная служба приступила к изучению доли "Видео Интернешнл" на рынке рекламы, РБК daily рассказал заместитель руководителя антимонопольной службы Андрей Кашеваров. "Сейчас ФАС готовит запросы информации о совокупном доходе от продажи рекламы. На следующей неделе они будут отправлены в "Видео Интернешнл" и другие соответ­ствующие организации", — говорит он. Г-н Ка­шеваров обещает, что кампания по изучению рекламного рынка будет "очень масштабной".

Рассказать о продажах рекламного времени и площадей придется не только крупнейшим игрокам рынка — "Видео Интернешнл", "Алькасару" и "Газпром-Медиа", но и медиакомпаниям, продающим рекламу самостоятельно. Если выяснится, что ВИ занимает более 35% рекламного рынка, то в отношении компании будут применены санк­ции "вплоть до предписания снизить цены на услуги и продавать часть рекламы на бирже". "Мы делаем свою работу, а ФАС — свою. И если служба найдет в нашей деятельности нарушения и выдаст соответствующее предписание, мы его выполним", — заявили РБК daily в "Видео Интернешнл".

Источник: Broadcasting

1174

blog comments powered by Disqus

Телевидение


Последние Популярные Коментируют

Темы форума