Владислав Кочетков (Финам): если ВГТРК сделает канал общедоступным, то это будет очень интересно и зрителям, и рекламодателям
Основной доход в этой нише реальней получать за счет рекламы – конкуренция среди эфирных каналов пока невелика. Развиваться только в сегменте платного ТВ будет сложнее – там конкуренция достаточно высока и уже есть свои сильные игроки. У того же Discovery, предполагаю, только затраты на контент достигают сотен миллионов долларов в год.
Что касается прогнозов, то в целом в 2009 году рынок платного телевидения может вырасти на 15 – 20%, то есть его объем приблизится к $1,2 млрд. Думаю, познавательным каналам, если брать весь сегмент, смело можно отдать 25 – 30% аудитории платного ТВ.
Slon.RuИсточник: Broadcasting
blog comments powered by Disqus