«Украина» запретила продавать свое рекламное время другим компаниям
Всем агентствам, разместившим рекламу в сетке, ранее открытой ООО «Сфера – ТВ Плюс», ТРК «Украина» гарантирует выход рекламы в эфир только после согласования условий с ООО «Медиапартнерство» (дом продаж канала «Украина»). Об этом сообщила пресс-служба канала «Украина».
«С 1 сентября 2009 года данный сейлз-хаус является эксклюзивным продавцом рекламы на телеканалах «Украина» и «Футбол». Другие компании не имеют права на продажу рекламного времени на вышеуказанных каналах», - сообщается в релизе канала.
Также в сообщении пресс-службы отмечается, что открытие сетки осуществляется исключительно по инициативе телеканала. Сетки каналов «Украина» и «Футбол» будут открыты компанией «Медиапартенство» к размещению рекламы в сентябре 27 августа.
Напомним, что последние четыре года рекламные возможности телеканала «Украина» продавала «Сфера ТВ».
ЗАО «Телерадиокомпания «Украина» – национальный телеканал. По результатам июля 2009 года телеканал занимает третье место в рейтинге общенациональных телеканалов с результатами доли 8,31 % и рейтинга 1,05% (по аудитории 18+, 50 000+). По результатам первого полугодия 2009 года телеканал вышел на четвертое место: доля - 8,23 %, рейтинг- 1,30% (по аудитории 18+, 50 000+).
Телеканал «Украина» охватывает все зрительские группы. Вещание – информационное, познавательное, детское, развлекательное, художественное, спортивное. Осуществляется в кабеле, по спутнику и в эфире. Основным акционером телеканала «Украина» является компания Систем Кэпитал Менеджмент (99,93% владения акций).
Источник: МедиаБизнес
blog comments powered by Disqus