Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



«1+1» меняет цены на II полугодие

04 августа 2009
В распоряжении «МедиаБизнеса» оказалось письмо руководителя департамента продаж группы «1+1» Дмитрия Лисицкого, адресованное рекламодателям и рекламным агентствам. Приводим текст письма без изменений:

Уважаемые коллеги,

Пожалуйста, обратите ваше внимание на том, что 1 августа 2009 года группа «1+1» пересматривает систему скидок на размещение рекламы. Теперь предлагавшаяся ранее цена за эксклюзивное размещение доступна только на условиях низкоприоритетного размещения. Скидка для фиксированного размещения сократится на 7%.

Мы приняли это решение потому, что спрос на специальное предложение, объявленное нами на презентации сезона 9 июля, оказался чревычайно высоким, и мы полностью использовали ресурс, выделенный под это предложение. Более 15 крупных рекламодателей оценили предложенные нами условия и показатели, и перешли к «1+1» только в течение июля.

Хочу акцентировать ваше внимание на том, что выгодные возможности размещения все еще доступны на условиях низкоприоритетного размещения, возможность использования которого возобновится осенью. И, безусловно, новое предложение не затронет тех, с кем мы уже подписали условия на осень.

С уважением и надеждой на плодотворное сотрудничество,

Дмитрий Лисицкий, Руководитель департамента продаж группы «1+1».

Напомним, в начале июля «1+1» предложил рекламодателям новые условия размещения рекламы во II полугодие 2009 года. Согласно новым условиям 25% рекламного времени канала, предлагалось рекламодателям со скидкой в 30% от скидки конкурента - "Интер-рекламы", которую последняя предоставляет за эксклюзивное размещение на каналах группы "Интер"

Источник: МедіаБізнес

930

blog comments powered by Disqus

Телевидение


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI