Голосование




влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:

влажность:

давление:

ветер:



Крупнейшие украинские продавцы телерекламы решились на повышение цен

01 августа 2009
Крупнейшие украинские продавцы телерекламы решились на повышение цен


Сейлз-хаусы группы "Интер" и EastOne Виктора Пинчука, размещающие рекламу на таких каналах, как "Интер", "Новый канал", ICTV, СТБ, НТН, уменьшили скидки на наиболее дешевые типы размещения рекламы. От повышения цен может выиграть "Студия 1+1", недавно снизившая стоимость части своего рекламного времени, считают в агентствах, пишет kommersant.ua. 

Решение повысить цены было принято вчера, рассказал генеральный директор "Новой коммерческой телегруппы" (входит в EastOne) Андрей Партыка. Подорожали два самых дешевых типа размещения: скидка на низкоприоритетное размещение снизилась с 51% до 40%, на второй тип – с 30% до 15%. Стоимость пункта рейтинга (GRP, условная единица при продаже ТВ-рекламы) осталась прежней – $420,57 по курсу 5,05 грн/$, это на 40% меньше, чем в прошлом году.

"Нынешняя цена рекламы формировалась в феврале – в разгар кризиса, когда заполняемость эфира телеканалов была менее 30%. Сейчас она близка к 100% (см. таблицу)",– отмечает господин Партыка. Наибольшая заполняемость на ICTV, M1 и K1 – для них скидка на второй тип размещения сократилась еще больше: до 12,5% на ICTV и до 10% на M1 и K1. Без повышения цен обеспечить размещение рекламы клиентов, которые сейчас начали возвращаться на телевидение, было бы невозможно, уверена генеральный директор медиаагентства MediaExpert/Havas Media Татьяна Попова: "Уже сейчас спрос превышает предложение на 22%. А, к примеру, в нашем агентстве количество клиентов, которые не заключили контракты в феврале, достигает 50%".

От повышения цен на крупнейших телеканалах может выиграть "Студия 1+1", отмечают в агентствах. В недавней презентации для агентств канал предложил 25% своего рекламного времени клиентам, эксклюзивно размещающим рекламу на каналах группы "Интер" и EastOne, с 30-процентным дисконтом к цене своих конкурентов (см. Ъ от 10 июля). "Не исключено, что после повышения цен часть рекламодателей с небольшими бюджетами перейдут на -1+1-",– отмечает господин Вареница. Получить комментарий в "Студии 1+1" вчера не удалось.

Источник: Broadcasting

1343

blog comments powered by Disqus

Телевидение


Последние Популярные Коментируют

Темы форума

14 ноября 2024 Intelsat 37e @ 18°W T2-MI