Российские специалисты создали первую социальную фановую сеть при немецком музыкальном телеканале iMusic TV
Российские специалисты создали первую социальную фановую сеть при немецком интерактивном музыкальном телеканале iMusic TV. Проект создан под руководством ведущего эксперта в области интерактивного телевидения Рустэма Султанова. Теперь благодаря российским разработкам связь между ТВ, web-порталом и мобильными телефонами зрителей позволит аудитории самой выбирать таланты и создавать звёзды.
Принцип работы портала iM1.TV очень прост и основан на взаимодействии с аудиторией, а его конвергенция с телеканалом позволяет интерактивной аудитории из интернета попасть прямо на экраны телевизоров. Как это происходит: пользователь регистрируется на портале, размещает информацию о своём музыкальном проекте в специальном разделе, с помощью смс обеспечивает нахождение своего видеоролика любого качества на странице для просмотра клипов. Его видео смотрят другие интернет пользователи и голосуют. Каждую неделю формируется топ-20 видео на основе голосования аудитории портала, и все клипы, попавшие в двадцатку, в течение следующей недели транслируются на телеканале. Таким образом, никому неизвестный, но талантливый исполнитель попадает в эфир телевидения.
Фановая социальная сеть предусматривает множество и таких опций для простых телезрителей, как мир пользователя, построенный по принципу одноклассников, электронная почта, раздел фото и многое другое. Все эти разделы портала обеспечивают взаимоотношения телевизионной и интернет аудитории с миром телевидения.
Проект создан в рамках немецкого интерактивного телеканала iMusic TV, формат которого был придуман в России, но стал более успешным и востребованным в Германии. Концепция фановой социальной сети разработана Рустэмом Султановым и реализована под его руководством Московским представительством "iMusic TV GmbH" холдинга "iMedia Holdings,UK". Разработанная технология конвергенции телевизионной и web аудиторий - равновесной кросс-медийности - позволяет построить New Media для любой аудитории. Равновесное сочетание платформ вещания и платформ общения – реальное условие кросс-медийного интерактива, более глубокого и детального понимания зрительской среды и целевого профилирования вещания для различных ее представителей.
--
Телеканал iMusic TV создан российским бизнесом и запущен в 2006 г. В Германии. На сегодняшний день iMusic TV является единственным немецкоязычным 24-часовым бесплатным интерактивным музыкальным каналом в Германии и занимает лидирующие позиции на немецком медиарынке. По данным агентства GfK с января 2008 по апрель 2009 аудитория канала выросла на 68%, что составляет свыше 7 миллионов домохозяйств в месяц. Среди рекламодателей iMusic TV такие компании как McDonalds, Mercedes, Vodafone, Logitech, Tunnel Records и другие. Технический охват телеканала составляет около 100 миллионов зрителей.
Принцип работы интерактива: Телеканал обладает базой из 10 000 видеоклипов, где каждому клипу присвоен свой номер. Зрители выбирают понравившийся клип и посылают его номер на видео-сервер посредством SMS, email или телефона, который зачитывается сервером как "голос". Во время голосования результаты показаны на экране ТВ. Клип, набравший большинство голосов, поднимается в рейтинге и транслируется следующим в playlist. Таким образом зрители сами формируют телеэфир.
Рустэм Султанов - эксперт в области WEB и телевидения, один из основателей формата интерактивного телевидения в России и Европе, создатель таких телеканалов, как OTV, Music Box, NeoTV, RU.TV, а также соучредитель немецкого интерактивного музыкального телеканала iMusic One и глава представительства "iMusic TV GmbH" в Москве. Также Рустэм является директором по развитию бизнеса холдинга "iMedia Holdings,UK".
Источник: ВсёТВ
blog comments powered by Disqus